В этот раз, мы разобрали их статью о боевой системе игры. Наслаждайтесь~
🕹 По словам Кисимото, боевая система стала одним из основных фокусов игры, что также подтверждают слова Брайана Ши — автора статьи, — который заявил, что до своей игровой сессии не ожидал, что у сражений будет такая большая роль;
🕹 Один из мировых боссов был отмечен, как «грозный враг» — на нём Брайан понял, что стратегия одного приёма уже не работает, как на мелких врагах, встречающихся в самом начале игры;
🕹 По словам Иидзуки, если ранее игры о Сонике ориентировались на высокоскоростной экшн и даже создавали чувство ритмичности действа, то в этот раз они добавили огромную долю напряжения и тактики к сражениям — все враги проектировались так, чтобы к ним нужно было искать подход;
🕹 Брайан описывает свою встречу со врагом «Ниндзя» — существа с руками-лезвиями, бой с которым можно было наблюдать в одном из геймплейных видео: «Я сразу ощутил плоды такой философии дизайна боевой системы, когда столкнулся с Ниндзя. Я помчался стремглав на этого врага, как на тех мелких, что встретил ранее, но это было глупым решением. Я приблизился с помощью Homing Attack. К несчастью, времени у меня хватило лишь на пару рукопашных ударов, прежде чем Ниндза отправила меня и мои кольца в полёт своими лезвиями, не останавливая своё наступление. Но пока она танцевала в стороне от меня, я начал изучать паттерн её атак. Ниндзя быстра, но Соник быстрее». Брайан говорит, что у Ниндзя приличный запас здоровья, и ему приходилось держаться поодаль от неё между возможностями для нападения;
🕹 Некоторые боссы, как та же Ниндзя, оставляют не только портальные шестерни, но и открывают новые части карты;
🕹 Cyloop не наносит большой урон, но всё же помогает в бою различными эффектами на разных врагах — особенно при сражении с толпой;
🕹 Помимо Cyloop, журналист разблокировал следующие способности из древа навыков: Sonic Boom (метательные залпы), Wild Crash (рывок ко врагам в зиг-заге для уворота от атак) и Accel Rush (увеличение силы при заполнении счётчика комбо). Также есть способности, которые открываются исключительно по сюжету — боевая система будет прогрессивно развиваться по мере прохождения;
🕹 «Мы разрабатывали игру с мыслями, какая боевая система подошла бы Сонику, для каких врагов и т.д. Мы не делаем игру, в которой боевая система — главный развлекающий фактор, а скорее игру с развлекающей боевой системой, которая подходит Сонику — это главная идея» — говорит Иидзука;
🕹 По словам Иидзуки, им хочется отойти от ощущения «мини-игры» для продвижения, которое создавали боссы в прошлых играх, и подарить чувство накала со врагами в «Sonic Frontiers»;
🕹 Фильм о Сонике содержит в себе подсказку к одной из битв в игре — не было уточнений, о какой из частей идёт речь;
🕹 После третьего уровня в Кибер Пространстве идут сразу две кат-сцены, о которых мы уже писали: в одной Эггман пытается понять, как сбежать из Кибер Пространства, а в другой Соник сталкивается с Сэйдж и Титаном — ёж тщетно пытается атаковать Титана даже после предупреждения Сэйдж о том, что ему с ним не сравниться. После этого Соник понимает, что ему нужны Изумруды для победы;
🕹 Враг, окружённый электризуемыми шарами, которого можно было наблюдать в видео о боевой системе от IGN First, способен восстанавливать броню, если медлить с победой над ним;
🕹 Враги в виде красных колёс самоуничтожаются и наносят урон, если подбираются близко к Сонику;
🕹 Ниндзя — повторяющийся враг;
🕹 Летун — парящий над островом босс с длинным, подобным ленте хвостом, иногда спускается достаточно низко к поверхности острова — в такие моменты можно его догнать и, если удачно приземлиться на его хвост, начнётся схватка. Эта битва делится на две фазы: погоня вдоль его хвоста, который, при успешном достижении головы, сворачивается в «арену», на которой проходит остаток поединка.
Брайан также описывал свои бои с Ашурой, Башней и другими врагами, но ничего нового, в сравнении с геймплейными роликами, сказано не было.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев