Тревожно покачивается маятник настенных часов. Уставшие стрелки считают минуты от звонка кукушки, оповещающей, что уже час ночи.
«Мне так сложно понять… Почему я не чувствую…»
На журнальном столике рядом с тумбой покачивается вечный двигатель в виде солнечной системы, на тумбе переливается красным цветом восковая лампа, освещая рамку с разбитым стеклом и покоцаным углом. Среди белых линий трещин едва различимы короткие розовые волосы.
«..не чувствую ничего…»
Аккуратно вырезанная фотография синего ежа стояла, прижатая осколком к фотографии чтобы получилась единая счастливая картинка. Розоволосая девушка в летней ночнушке и с хвостиками на голове перевернула страницу дневника.
«Дорогой дневник, пишу после 2хдневного перерыва. Хотя сложно это назвать перерывом, ведь я общаюсь с тобой только перед сном, а прошлая ночь прошла без сна»
В окно подул пронизывающий ветер, легким движением розовой пятки створка окна со скрипом захлопнулась.
«Сегодня мне уже 17. Не говорю это с такой уж гордостью, но почему-то очень приятно это осознавать, всё как-то по-новому… или возраст тут не при чем…
Вчера отмечали день рождения. Утро не заладилось – лил холодный дождь, даже сейчас летняя погода обратно не восстановилась. Ребята всячески пытались выманить меня из дома. Крим даже пришлось наигранно поскользнуться и упасть в грязь, чтоб я вышла её поднимать. По возвращению домой из дома мисс Ваниллы и Крим меня ждал небольшой сюрприз. А именно: заляпанная кухня, разбитая кем-то ваза, шум от хлопушки и гам поздравляющих друзей. Я была так рада, хотя сейчас мне сложно описать свои чувства. Здесь были все: Теилз, Наклз, Вектор и его компания, Сильвер даже привел Блейз, хотя по её выражению лица было видно, что в подобной шумной компании ей было несколько неуютно. Не было только его… На мои вопросы о синем еже..»
Эми старательно зарисовала последние 2 слова, нарисовав две половинки сердечка.
«На мои вопросы о Сонике Наклз и остальные лишь виновато промолчали. Значит он знал, ему напомнили дату, его пригласили… но он не пришел… Не люблю когда за него начинают оправдываться друзья, снова выдумывать неотложные дела такие как спасение мира, неожиданную болезнь бабушки знакомого или смерть хомячка, которого у него никогда не было. Обычно подобное поведение синего ежа меня сильно задевало, но на этот раз я поймала себя на мысли… что я спокойна… Я очень рада приходу гостей, мне подарили замечательные подарки, я отлично проводила время. Чему мне огорчаться? Если он не чувствует во мне свой дом.. место куда вернутся, я ничего с этим поделать не могу… Но ведь я люблю его… Вроде…»
Розоволосая девушка перевернулась на спину, подтянула сползшую лямку ночнушки и уставилась пустым взглядом в плакат соника на потолке. Последующий поток мыслей уже не было смысла излагать на бумаге. Эми была уже не 12тилетней девочкой, какой была 5 лет назад. Со временем её огонь страсти к Сонику стал потихоньку угасать, пока не превратился в театральный показ. Эми уже бегала за Соником не из-за переизбытка чувств, а просто потому, что скучно. Нет Соника рядом – нет и театра. Конечно, во время сражения Соника с очередным роботом она волнуется и переживает за ежа, так же как и все: как и Крим и Теилз с Наклзом, как Руж или Блейз – как все, кто остается за кадром сражения… по возвращению она бросается ему на шею и чмокает в щеки, но не потому, что восхищена его подвигом, а что бы он сам чувствовал себя героем. Так проще, так всем привычней, так обычно…
Взяв в руки карандаш, девушка продолжила ежедневный отчет тетрадке:
«Пожалуй, здесь больше не будет размышлений о синем еже. Похоже, я выложила здесь всё, что хоть как-то касается его, теперь даже смешно, что ничего не осталось»
Следующую страницу маленькой книжонки зеленоглазая начала с изображения трехэтажного торта(слегка подгоревшего снизу, но ладно) и изрядно перебравшего Наклза, с подписью его пьяной коронной фразы: «Эми, ты непременно должна стать счастливой!»
«Пировали мы до поздней ночи, первыми слегли Крим и Наклз. Первая в силу возраста, последний в силу алкоголя. Было уже довольно поздно, когда я, наконец, погасила в доме свет, в этот момент в дверь постучали. На удивление за дверью никого не было, лишь одна розовая роза, перевязанная красной лентой лежала на пороге. Наверно Соник не знал, но одна розовая роза на языке цветов означает скромность. Как всегда не вовремя он её проявляет.
Этот день прошел относительно тихо, не считая того, как Наклз громко носился с воплями по округе, ища свой Главный Изумруд. К вечеру погода снова испортилась, полил дождь, я застряла посередине поля в маленьком заброшенном домишке. Зонт вовсе не спасал от яростных порывов ветра, вырывающих зонт из рук. Просидев под прогнившей крышей около часа, я заметила приближающееся пятно, к тому времени ветер уже стих, но возвращаться домой не хотелось. Ёж медленно и размеренно шёл под проливным дождем. Подбежав к незнакомцу, я подставила над ним зонтик. Шедоу безгранично серьезно посмотрел на меня. Ничего не говоря, я лишь протянула ему свой ярко-красный зонт и вернулась в домик. В последнее время я стала намного меньше говорить… не похоже на меня, наверно, взрослею. Свой зонт я нашла на дверной ручке дома, когда дождь закончился, надеюсь, он не простудился под ливнем, о нем ведь некому заботиться…»
продолжение следует....


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев