Time Аttack по своей природе, простой, но чрезвычайно целенаправленный вид автоспорта. Речь идет о попадание в доли секунды от времени прохождения круга. И используют для этого каждую возможную уловку, чтобы сделать это.
В мире, где время прохождения круга решает все, как правило, не так уж много места для личного стиля . Но это не значит, что там не машин с интересным внешним видом и перспективных, но если модификация не служить, чтобы заставить машину ехать по трассе быстрее, то действительно, нет смысла заниматься в этой дисциплине.
Но вот данный "тайм атакер" немного другой, он отличается от своих соперников. Но почему бы и нет? Он был построен а также управляет им Common Snapper’s Noriaki Miyamoto - один из самых эксцентричных строителей автомобилей в Японии.
Во время постройки машины самым важным вопросом для Миямото было принять решение о силовой установке своего Fairlady Z. Так как на "стоковом" двигателе было трудно достичь нужных показателей мощности, его отбросили. Был вариант с двигателем серии RB но это было слишком и его тоже оставили. На этот раз это должно было быть что-то другое - совершенно другое.
Не смотря на свою любовь к платформе S30 Миямото-Сан не был очень сентиментальным и его выбор двигателя был очень нетрадиционным. Это не турбированный четырех цилиндровый двигатель, не рядная "шестерка" и даже не V8. Что же тогда, спросите Вы? А это просто роторный двигатель! И если Вы сейчас подумали о Мазде, то Вы ни капельки не ошиблись. А именно был использован 3-х роторный блок 20B, который использовался в топ-спецификации JC Mazda Cosmo в середине 1990-х годов.
Что касается мощности автомобиля, то идеалом для данной установки является 450 л.с.
Технические характеристики.
ДВИГАТЕЛЬ:
- Модель - Mazda 20B 3-rotor
- Корпуса от 13B
- Турбокомпрессор - Trust T88-33D
- Двойной вестгейт HKS
- Интеркулер Blitz V-mount (закреплен под углом)
- Кастомная выхлопная система выходящая через перднее крыло.
- Система управления двигателем - HKS F-CON V Pro
ТРАНСМИССИЯ:
- КПП - Mazda FD3S RX-7 5-ступенчатая
- Дифференциал - R200
- ATS LSD
- Главная пара - 3.7
ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА:
- Common Snapper Kanden Coilovers
- 5-ти болтовые ступицы
- Тормоза Brembo от R33 Skyline GT-R
КОЛЕСА/ШИНЫ:
- BMD Snook 17×9" -10 (спереди) 17×9.5" -30 (сзади)
- Bridgestone Potenza RE-11 235/40R17 (спереди) 255/40R17 (сзади)
ЭКСТЕРЬЕР:
- Двери, передние крылья и капот FRP
- Окна Lexan
- Кастомный передний спойлер и сплиттер
- Изготовленный на заказ задний диффузор
- Крыло GT
- Снятые фары и задние фонари
ИНТЕРЬЕР:
- Каркас безопасности Common Snapper
- Датчики Auto Meter
- Сиденье Bride
- Ремни безопасности Takata
#stc #sonictrace #sonictraceclub #соники #сониктрейс #datsun #s30z #jdm


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев