ДВИГАТЕЛЬ:
- R5 20V (рядный 5-ти цилиндровый, DOHC)
- Двигатель сбалансирован фирмой Swindon Racing, мощность около 650 л.с.
- Расположен перед передней осью, продольно, за пределами колесной базы
- Турбонаддув с интеркулером.
- Турбина с 3-мя подшипниками способна производить до 800 л.с. (была установлена мощность 650 л.с для большей надежности)
- Алюминиевые трубы воздушного компрессора турбины
- Вестгейт Tial с отдельной трубой, два 76 мм выхода в сторону выхлопа
- Интеркулер Wagner Tuning
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
- Радиатор C&R перемещен в багажник для лучшего распределения веса.
- Воздух к радиатору подается по воздуховодам, выходы которых расположены в боковых окнах
- Электрический водяной насос, 2 электрических вентилятора
- Алюминиевый расширительный бачок
- Соединения и шланги AN
- Кованные поршни JE
- Шатуны Pauter
- Болты крепления шатунов ARP
- Коленчатый вал подвергся ручной фрезеровке и азотированию.
- Расточенный блок цилиндров
- Шпильки головки блока APR
- Кастомный маховик
- Подача топлива - непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
- Топливные форсунки 1800cc Bosch Motorsport
- Алюминиевый впускной коллектор
- Блок управления двигателем Tatech Pro 32
- Бронепровода Magnacore
- Катушка зажигания высокой индуктивности
- Титановые направляющие клапанов, клапанные пружины рассчитаны на высокие обороты
- Впускные и выпускные клапаны Super-Tech
- Кастомные распредвалы Shric
- Облегченные гидрокомпенсаторы клапанов
- Самодельная система смазки с сухим картером, 4-х ступенчатый насос Weaver Brothers
- Масляный бак установлен сзади, оборудован предварительными подогревателями
- Масляный радиатор Earl’s
- Выпускной коллектор равной длины. Выхлопная система с диаметром трубы 4 дюйма (102 мм)
- Фиттинги Wiggins
Блок управления двигателем Tatech Pro 32, программируемый. Поддерживаемые функции:
1. 6 выходов на топливные инжекторы с высоким или низки сопротивлением (ОМ);
2. 6 выходов на свечи зажигания;
3. 8 дополнительных выходов: для контроля распределительного вала, управление дроссельной заслонкой, контроль давления наддува, контроль оборотов холостого хода и т.д.;
4. 10 программируемых цифровых выходов;
5. Встроенный модуль записи данных;
6. 5 дополнительных аналоговых выходов (например для измерения давления масла);
7. Управление топливным насосом;
8. Выход для подсоединения тахометра.
Турбонаддув:
Турбина Comp Turbo CT4-6465 (характеристики с сайта производителя):
3 опорных керамических подшипника (The Triplex Ceramic) позволяют нести осевые и радиальные нагрузки, поэтому упорный подшипник удален за ненадобностью. Они на 60% легче по сравнению с шариковыми подшипниками и работают с более низким уровнем вибраций. Рабочая скорость, из-за отсутствия нагрева, достигается на 50% быстрее.
ШАССИ:
- Серийный стальной несущий кузов.
- Интегрированный многоточечный каркас безопасности
- Расширенный кузов из карбона и композитных материалов
- Заднее карбоновое антикрыло от гоночной BMW M3 GTR
- Задний карбоновый диффузор, карбоновый передний сплиттер
- Карбоновые боковые воздуховоды
- Заднее облегченное стекло Lexan
- Сиденье водителя перемещено максимально назад для лучшей развесовки и увеличения угла обзора
(Все аэродинамические элементы тестировались на трассе из-за отсутствия доступа к аэродинамической трубе)
ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА:
Независимая, регулируемая подвеска всех колес
- 3-х сторонние регулируемые амортизаторы AST с внешними резервуарами и пружинами Eibach
- Кастомные трубчатые рычаги подвески с шарнирными соединениями rose-joint
- Трубчатые растяжки и распорки
- Регулируемые верхние крепления амортизаторов и рычагов подвески
Тормоза Brembo (выпущены под маркой Audi RS): дисковые, вентилируемые, на всех колесах
- Спереди: 8-ми поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 380 мм
- Сзади: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 323 мм
- Гидравлический привод, 2-х контурная тормозная система
- Главный тормозной цилиндр AP
- Регулятор тормозного баланса AP
ТРАНСМИССИЯ:
- Полный привод
- 6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач
Рычаг переключения передач был разработан вручную и имеет особую конструкцию, благодаря которой он расположен близко к водителю. КПП подключена к рычагу переключения через кабели. Туннель КПП был удлинен назад.
- Регулируемый педальный узел
- Карданный вал Audi Sport
- Карбоновые крепления карданного вала
- ШРУСы Lobro Racing CV
- Передний и задний фрикционный самоблокирующийся дифференциал
- Радиаторы охлаждения трансмиссии и дифференциалов оборудованы насосами MoCal
КОЛЕСА/ШИНЫ:
- Колесные диски Dare Motorsport.
- Шины Michelin - слики или дождевые.
ИНТЕРЬЕР:
- Приборная панель Race Technologies Dash 2
- Гоночные сиденья Corbeau
#stc #sonictrace #sonictraceclub #соники #сониктрейс #audi #audis2 #vag
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев