Настоящий монстр мощностью в 722л.с., 855Нм крутящего момента и весом всего 1130кг
Двигатель:
2.2L 20V 5-ти цилиндровый на базе RS2 с немного доработанной "начинкой". А именно: кованые поршни Wiseco, шатуны профиля - Н Pauter с болтами ARP, а также шпильки головки цилиндров были заменены на ARP. Также были установлены клапана и пружины клапанов с повышенным ресурсом и титановыми фиксаторами, заказные распредвалы с регулируемыми шестернями распределительных валов. И к тому же был немного изменен кулачковый механизм. Выпускной коллектор из нержавеющей стали, впускной коллектор из алюминия. Также установлен масляный куллер Setrab и бак для масла на 3 литра (система сухого картера). Турбина 6265 turbocharger от Precision Turbo, клапан сброса давления TiAL 44mm, турбо буст контроллер TurboXS и алюминиевый интеркулер. Движок также был оснащен двумя топливными насосами Bosch Motorsport 044, гоночными инжекторами 1000cc и регулятором давления топлива Aeromotive. Датчики двигателя установлены от фирмы Stack. ЕБУ двигателя и катушки зажигания от 034 stage II EFI. Радиатор и вентилятор от RS2, 3.5 дюймовые трубы охлаждения. Глушитель выхлопной трубы Ferrita.
Трансмиссия:
6-ти ступенчатая КПП с редуктором в комплекте от RS2, сцепление Sachs Racing, маховик Leanders, карданные валы Ur-Quattro, центральный (межосевой) дифференциал с коэфициентом блокировки 4:1. Quaife передний дифференциал, Quattro 4:11 задний дифференциал
Подвеска/Тормоза:
Винтовые стойки, амортизаторы Bilstein и пружины H&R. Алюминиевые верхние крепления, а также крепления двигателя и КПП. Втулки Delrin, Audi Motorsport-spec А-образные рычаги, стабилизаторы Sellholm спереди и сзади. Тормозные 4-х цилиндровые суппорты Wilwood с дискими Brembo 323×32 и колодками EBC Yellowstuff спереди, вентилируемые диски и суппорты от Audi S6 сзади. Регулятор смещения Wilwood
Диски/Шины:
18" BBS 235/40R18 RSR slicks/Michelin Porsche Cup tyres
#stc #sonictrace #sonictraceclub #соники #сониктрейс #audi #quattro #vag
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев