Подразделение M GmbH выпустило один экземпляр E36/5 M3 Compact в честь празднования пятидесятилетнего юбилея немецкого автомобильного журнала Auto Motor und Sport в 1996 году.
Автомобиль был подарен журналу, который провёл его испытания. Описание и результаты M3 Compact были опубликованы в июньском номере журнала Auto Motor und Sport за 1996 год. На автомобиле был установлен двигатель S50 B32 с пятиступенчатой коробкой передач Getrag. Также на M3 Compact была впервые применена 4-трубная разведенная по сторонам конфигурация выпускной системы, которая позже появится в неизменном виде на серийных E36/7 M roadster и E36/8 M coupe в 1997 году. На этот автомобиль также была установлена доработанная подвеска М3, тормозные механизмы M3 и 17-дюймовые легкосплавные М диски 24 стиля, которые серийно устанавливались на М3 кабриолет. Внешне автомобиль выделяли полный аэродинамический пакет M-Technic, включая наружные зеркала заднего вида М3, белые указатели и повторители поворота по кругу. Кузов был окрашен в красный цвет Bright Red (314). Интерьер автомобиля отличали комбинация приборов M3, гоночные сиденья Recaro черного цвета с красными четырехточечными ремнями безопасности, а также обтянутые алькантарой обод рулевого колеса в М стиле и ручка рычага переключения передач.
Впоследствии автомобиль был передан в музей подразделения M GmbH и в настоящее время хранится в подземном гараже подразделения BMW M, который находится в городе Гархинг. В этом гараже хранится по экземпляру каждой модели BMW M, когда-либо сходившей с конвейера, включая те машины, которые так и не пошли в серийное производство.
Технические характеристики.
Двигатель: 3.2 R6 S50B32
Мощность: 321 л.с.
Крутящий момент: 351 Нм
Коробка передач: Механика
Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек
Разгон до 160 км/ч: 11.4 сек
Разгон до 200 км/ч: 18.6 сек
Макс. скорость: 250 км/ч
Привод: Задний
Масса: 1339 кг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев