Дебют этой модели должен был состояться 15 марта 1981 года в Лонг-Бич (США). Однако в пятницу на тренировке возникли неполадки в системе питания, как оказалось позднее, из-за неисправности бензонасоса, и дело закончилось двумя пробными кругами. Во время субботней утренней тренировки Элио де Анжелис после восьми кругов "выкатил" лучшее для себя время - 1мин 22.8с, чего, однако, не хватало даже на последнее место на старте. Поул-позишн Рикардо Патрезе ("Arrows") составлял 1мин 19,39с. Однако после 14 кругов де Анжелис был снят с тренировки черным флагом с №11. По решению судейской коллегии "88" не имел права участвовать в гонках. Надеясь решить все судебные спорные вопросы в судебном порядке до следующего этапа в Бразилии, команда реализовала интенсивную тестовую программу на трассе в Риверсайде (США). Но и в Бразилии приговор председателя судейской коллегии был однозначным. Модель "88" так и не участвовала ни в одном этапе чемпионата мира. Яблоком раздора стала так называемая двухкузовная конструкция модели "Lotus-88". Основной (внутренний) кузов, как и обычная конструкция, совместно с элементами подвески обеспечивал функционирования в системе "автомобиль - дорога". В четыре раза более жесткие пружины внешнего кузова обеспечивали возможность взаимного перемещения обоих кузовов, что создавало комфортные условия для работы гонщика. При этом известно, что "88" имел сопоставимую с прошлогодней моделью массу - около 585кг. Позднее некоторые элементы этого автомобиля легли в основу модели "Lotus 87" 1981 года. Последняя революция Колина Чепмена закончилась фиаско.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ:
Ford Cosworth DFV
- Конфигурация - V8 90° (V-образный 8-и цилиндровый с углом развала блока 90°)
- Рабочий объем - 2993 см³
- Диаметр цилиндра - 85.7 мм.
- Ход поршня - 64.8 мм.
- Мощность - 490 л.с при 10750 об/мин. (164 л.с./литр)
- Макс. крут. момент - 353 Нм при 9000 об/мин.
- Степень сжатия - 11.5:1
- Наддув - отсутствует
- Система газораспределения - 4 клапана на цилиндр, DOHC
- Топливо - бензин (Essex)
- Система смазки с сухим картером
- Охлаждение двигателя - жидкостное
- Расположение двигателя - посередине, продольно, в пределах колесной базы
ТРАНСМИССИЯ:
- Коробка передач - 5-ти ступенчатая механическая Lotus/Hewland FGA 400
- Сцепление - многодисковое сухого типа
- Привод - RWD (задний)
ШАССИ И КУЗОВ:
- Тип шасси - Двойное шасси, монокок из фиброкарбона
- Цельный корпус из углеродного волокна
ПОДВЕСКА:
- Независимая всех колес, полностью регулируемая
- Спереди и сзади: Верхние рокерные рычаги, нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы внутри корпуса
ТОРМОЗА:
- Тормоза - дисковые, вентилируемые (на всех колесах)
МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Длина - 4260 мм.
- Ширина - 2172 мм.
- Высота - 1016 мм.
- База - 2692 мм.
- Колея: передняя/задняя - 1727/1626 мм.
- Масса автомобиля - 585 кг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев