Аббревиатура CSL расшифровывается просто: Coupe, Sport, Light. И ключевая буква здесь именно «L». В конструкции машины все подчинено идее снижения веса.
Кондиционер, сиденья с электроприводами — всеми этими атрибутами комфорта пожертвовали ради скорости
Рулевое колесо обшито «цепкой» алькантарой. На его правой спице видна клавиша включения режима M Track Mode, этот режим, предназначен для опытных пилотов. Когда он включен, электроника вмешивается в управление машиной гораздо позже, оставляя водителю куда больший простор для собственных действий.
Крыша, передний бампер иной формы, задний диффузор, фальшпороги и дверные обшивки выполнены из углепластика.
Спинка заднего сиденья и кронштейн крепления заднего бампера отформованы из термостойкого стеклопластика — материала, пришедшего из аэрокосмической промышленности. Использовав в дополнение к этому тонкое заднее стекло и установив легкие спортивные «ковши», инженеры BMW Motorsport облегчили M3 в общей сложности на 110 кг!
Для увеличения прижимной силы на задней оси в крышку багажника интегрировали спойлер.
Задача стояла амбициозная: довести M3 до кондиций, позволяющих конкурировать на гоночной трассе с Porsche 911 и Ferrari 360. Для этого многие элементы и без того великолепно отлаженного шасси подверглись доработке. В подвеске появились новые, более жесткие пружины и амортизаторы. Расширена колея передних колес.
Колеса 19-дюймовые и вес их снижен по сравнению со стандартными в общей сложности на 11 кг. По заказу на них можно было смонтировать специально разработанные для M3 CSL гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup. Эти покрышки размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади позволяют развить поперечное ускорение до 1,6g.
Кроме того, в цену машины был включен день тренировок по специально разработанной программе Pro-Drive Live.
Под капотом все внимание приковывает к себе карбоновый ресивер с крупной надписью BMW M Power
Результат усилий инженеров BMW Motorsport — машина была способна пройти Северную петлю Нюрбургринга менее чем за девять минут…
Технические характеристики отличные. Без ограничителя 304 километра в час. Эта БМВ собрала в себе все лучшее от М машин. Вообще я бы добавил что это коллекционный экземпляр, ведь на весь мир их было собрано около 1 500 штук. К слову сегодня его стоимость доходит до 150 000$
Двигатель: 3.2 R6
Мощность: 360 л.с.
Крутящий момент: 370 Нм
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до сотни: 4.9 сек
Привод: Задний
Масса: 1310 кг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев