Regera, показанный в Женеве год назад, на этот раз компания объявила только предсерийным образцом, фактически концептом. В конструкцию внесено более 3000 изменений.
Система Koenigsegg Direct Drive состоит из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и уникальной трансмиссии. Последняя содержит гидравлическую муфту для плавного подключения ДВС к колёсам и главную передачу. Обычной коробки нет. Подрулевые лепестки вводят зрителей в заблуждение - левый регулирует степень рекуперации, а правый меняет режимы работы муфты.
Год назад для Регеры была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг, теперь - 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт/ч до 4,5, зато увеличена мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать до 200 кВт (было 500 и 150). При этом Regera стала первым серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый - всего 90 кг. Планируемый тираж 80 экземпляров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев