Заряженная M2 получила яркую спортивную внешность, доработанную подвеску, позаимствовав алюминиевые компоненты от старших «сестёр» M3 и M4, вентилируемые перфорированные тормозные диски (380 мм спереди и 370 мм сзади) с четырехпоршневыми ярко-синими суппортами, а также 19-дюймовые кованые колесные диски на шинах Michelin Pilot Super Sport. По словам производителя, эта модификация шин разработана специально для BMW M2. Кроме того «горячая двойка» получила активный дифференциал, новые настройки рулевого управления и системы курсовой устойчивости, а также режим M Dynamic Mode, допускающий движение в управляемом заносе, проще говоря позволяющий «валить боком». Под капотом трёхлитровый шестицилиндровый турбомотор, мощностью 365 л.с. и 464 Нм крутящего момента. Заявленный разгон с 6-ступенчатой механикой - 4,4 секунды, с 7-ступенчатым "роботом" M Double Clutch - 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч, в качестве опции предлагается возможность «отодвинуть» ограничитель до 270 км/ч. В интерьере стоит отметить особую отделку (натуральная кожа, алькантара, карбон с ярко-синей строчкой), спортивное рулевое колесо и фирменные накладки на пороги, а систему BMW ConnectedDrive, которая которая включает в себя не мало интересных дополнительных приложений, так например, заезды по треку можно будет записывать на видео с помощью камеры и фирменного приложения GoPro, а достижения пилота фиксирует приложение M Laptimer. Дата начала продаж и предполагаемая цена BMW M2 пока держатся в секрете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев