( http://sonictrace.com/blog/ustanovka_16kl_dvigatelja_v_vaz_klassiku/2015-04-03-77 )
Первым делом покупаем 16-клапанный мотор от переднеприводных ВАЗ с навесным оборудованием. Так же вам понадобится педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107.
1. Разбираем мотор, коленвал отдаем токарю, что бы он проточил его под опорный подшипник первичного вала 2101.
2. Затем нужно запрессовать подшипник.
3. Берем маховик с 16кл двигателя, снимаем венец и одеваем на его место венец от классики. Чтобы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм.
4. Теперь собираем мотор, ставим сцепление от ВАЗ 2110, выжимной подшипник берем от Шеви Нивы. Перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон двигателя.
5. Нужно сварить систему охлаждения.
6. Крепление двигателя остаются от классики, но прежде чем ставить мотор, нужно замять моторный щит.
7. Поставили мотор на подушки, соединяем коробку с мотором. Все встает как родное, единственное - не совпадает один болт, это не страшно, все отлично держится на 3х болтах .
8. Стартер ставим от классики редукторный.
9. Ну и самое любимое - свапаем проводку.
P.S. Систему охлаждения, выхлоп от начала до конца и маховик можно купить на таких сайтах как turbotema.ru или stinger-shop.ru . Удачи!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев