Получив статус автопроизводителя в 1985 году, Hartge создавали настоящий «убийц» из серийных моделей BMW. Однако, среди проектов Hartge есть особенно безумные, например, доработанный Mercedes-Benz W124. Сказать, что представленный на фотографиях автомобиль уникален, значит не сказать ничего! Агрегаты автомобиля несколько диссонируют с внешность: в Hartge были хорошо знакомы с баварскими моторами, поэтому решили «засунуть» в Mercedes-Benz двигатель и коробку передач BMW… А какой это был мотор! От легендарного суперкара BMW M1, также использованный в BMW M635 CSi и M5 в кузове E28. Автомобиль начал свою жизнь как седан Mercedes-Benz 300E мощностью 180 л.с. Этого достаточно для спокойного перемещения по автобанам, но чтобы пожирать дороги мощности нужно значительно больше. Инженеры Hartge расточили мотор BMW M1 с 3453 кубических сантиметров до 3535 см, повысили степень сжатия, заменили распредвалы на спортивные, изменили впуск/выпуск и «поколдовали» с настройками. Подкапотное пространство Mercedes-Benz без проблем вместило новое сердце! Мощность составила солидные по меркам конца 80-х 330 л.с. (на M1 этот мотор развивал 277 л.с., а на M 635 CSi — 286 л.с.). Коробку передач приладили от BMW E24 – купе шестой серии, а переработанная ходовая получила амортизаторы Bilstein и спортивные тормоза. Подробнее: http://sonictrace.ru/blog/tuning-styling/hartge-f1-mercedes/ #stc #sonictrace #sonictraceclub #соники #сониктрейс #bmw #hartge #tuning
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев