После них концерн жестко подсел на иглу турбонаддува, с которой вряд ли уже когда-нибудь слезет. Можно сказать, что эти двигатели стали лебединой песней атмосферного великолепия. Редкая конструкция в 10 цилиндров, мол, как на болиде BMW Williams F1 того времени. 5 литров объема и честные 507 л.с., сейчас эти цифры уже не кажутся фантастическими, но в 2004 году это был космос. Высокооборотистый двигатель, секвентальный робот и миллион настроек всего, чего возможно. У двигателя был двуличный характер, на малых оборотах тяги не было вовсе, только после 3000 был небольшой подхват и вплоть до 6000 он более или менее был похож на спортивный двигатель. Тянет, но не запредельно. А вот, когда обороты перешагивают отметку 6000 об/мин, мотор подхватывает во второй раз. Это даже нельзя назвать подхватом. Это нечто иное. Как будто двигателю раньше не хватало кислорода, а теперь скинули оковы и двигатель наконец-то может дышать полной грудью — и он рванул. С гражданских шести до умопомрачительных восьми тысяч оборотов — один молниеносный рывок, яростный и неукротимый! Если не переключиться стрелка упрется в отсечку на 8500 об/мин. Огромный пятилитровый двигатель гражданского автомобиля раскручивался до настоящих гоночных оборотов! Подробнее: http://sonictrace.ru/blog/tuning-styling/bmw-m6-rotary/ #stc #sonictrace #sonictraceclub #соники #сониктрейс #e63 #bmw #rotary
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев