Собственно, сами автомобили разделяют по классам, доработкам и объему двигателя. За основу берут гражданские околоспортивные автомобили. Time Attack зародился в Японии в середине 1960-х, а потом распространился по всему миру. В Стране Восходящего Солнца очень развита тусовка Time Attack, как и множество других автомобильных тусовок. Именно в этой стране появился самый необычный автомобиль в кольцевых гонках. Его авторы, Шейн и Эван, эмигранты из Австралии и Новой Зеландии. Они работают на разборке автомобилей, каждый день отправляя контейнеры с запчастями на свою родину. На работе к ним пришла мысль построить это чудо. Они взяли за основу Сузуки Джимни 2005 г.в. Маленький, но серьезный рамный внедорожник, у которого даже спереди зависимый мост. Даже наша Нива больше подходит для кольцевых гонок. Безумия добавляет версия этого Джимни, ребята за основу взяли Кей-Кар. Особый вид автомобилей, созданный специально под льготную страховку и налог в Японии. Он довольно сильно отличается от привычного нам внедорожника, у него меньше размер, отсутствуют расширители арок, а под капотом крошечный трехцилиндровый двигатель К6А объемом 0.68 литра. Первым же делом этот двигатель выбросили. Его крохотные 64 л.с. никуда не годятся. Вместо него под капотом поселился SR20DET от 15 Сильвии, наверное, ничего более объёмное туда не поместится. SR20 подвергся ряду улучшений: кованые поршни Tomei облегченные клапана Naprec и турбокомпрессор BorgWarner EFR 6758. Все это управляется и контролируется австралийским ЭБУ Haltech Elite 1500. Подробнее: http://sonictrace.ru/blog/tuning-styling/suzuki-jimny-sr20det/ #stc #sonictrace #sonictraceclub #соники #сониктрейс #sr20det #suzukijimny #timeattack
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев