Казалось, что в Формуле-1 происходит новая революция… Полный привод впервые появился на гоночной технике еще во время зарождения автоспорта – в 1903 году первенцем стал голландский Spyker. В 1932 году Этторе Бугатти решил покорить Европу с полноприводным Type 53, а в США его коллега Гарри Миллер впервые подготовил The Four Wheel Drive Special для «Инди-500». Вряд ли по обе стороны Атлантики был хотя бы один серьезный конструктор, который не задумывался о полном приводе, но уделом этой технологии долгое время оставалась армейская техника, но никак не автоспорт. Причин на то было несколько. Во-первых, усложнение и утяжеление конструкции, вызванное наличием дополнительных узлов и валов. Во-вторых, полный привод требовал иного стиля вождения – о прижимной силе тогда никто не имел представления, а сцепление узких шин с трассой оставляло желать лучшего, поэтому нормальной практикой было пилотировать машину на грани, а то и в управляемом заносе. С совершенствованием технологий к 4WD периодически возвращались. В 1946 году владелец итальянской фирмы Cisitalia Пьер Дусио нанял Ферри Порше и Эберана фон Эберхорста для постройки автомобиля Гран При, который вполне мог стать первым полноприводным автомобилем Формулы-1, но из-за недостатка средств проект пришлось свернуть. Отличительной особенностью Cisitalia 360 была подключаемая рычагом из кокпита передняя ось. Раздумывали над колесной формулой 4×4 в Alfa Romeo и Mercedes-Benz, но дальше чертежных кульманов их проекты так и не дошли. Подробнее: http://sonictrace.ru/blog/auto-moto-sport/f1-awd/ #stc #sonictrace #sonictraceclub #соники #сониктрейс #f1 #awd #motorsport
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев