Зацепил пост одного из коллег Дмитрий Орищенко о бизнес моделях деловых сми. И призадумался - а какие такие бизнес модели могут быть? И чем больше задумывался, тем лучше осознавал, что "сурьезный" и академический взгляд на то, что практикуют региональные сми, не сильно подходит. А потому подготовил то, что подготовил. И если кто-то решит подсказать чего-то значимое, но пропущенное, вел кам!
Больше всех относительно себя потерял сайт АиФ-Воронеж (50,2 процента), а прибавил – сайт TV Губерния (77,3 процента). А как по абсолюту - смотрите по ссылке.
Забегая вперед, действительно «плохая погода» за последние 6 месяцев была только для 4-х из 16-ти. Больше всех относительно себя потерял сайт АиФ-Воронеж (50,2 процента), а прибавил – сайт TV Г...