Что приготовить:
- щетку для сметания грязи; крем для обуви и маленькую щеточку, с помощью которой крем намазывается;
- щетку для чистки обуви и бархотку,
- с помощью которой обувь натирается до блеска;
- небольшая клееночка или газета;
- два маленьких ботиночка.
Все вещи сложите в корзинку, которую лучше всегда держать в каком-то определенном месте. Покажите малышу, как надо выполнять упражнение. Вместе принесите корзинку на то место, где будете чистить обувь. Сначала на полу расстелите газету. С правой стороны наверху разложите клеенку, на которую поставьте два ботиночка. Далее на краю газеты слева разложите сверху вниз все остальные предметы в той последовательности, в которой они будут использоваться: сначала щетка для сметания грязи, потом баночка с кремом, щеточка для намазывания крема, затем щетка для натирания обуви и бархотка.
После этого возьмите ботинок и продемонстрируйте малышу, как чистят обувь. Стараясь не отрывать ботинок от газеты, стирайте с него грязь и пыль, потом намажьте ботинок кремом, натрите его щеткой и в конце доведите до блеска бархоткой. Ребенок наблюдает за вашей работой. Скажите: «Вот какой красивый, блестящий ботинок у нас получился! Давай сравним его с тем, который стоит у нас на клеенке». Малыш, конечно, видит существенную разницу между ними. Спросите «Хочешь сам попробовать почистить другой ботинок?» Практически всегда ребенок делает это с удовольствием, в точности повторяя весь ритуал.
Если вдруг вы получите отказ, не расстраивайтесь и не принуждайте малыша. Сложите все необходимое обратно в корзинку и поставьте в определенное место. Будьте уверены, через некоторое время (несколько часов или несколько дней) ребенок сам проделает все положенные манипуляции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев