В этой попытке сохранить высокие цены и устаревшие форматы, которые годами позволяли им паразитировать на выкручивании рук поставщикам, под ударом прежде всего потребители. Маркетплейсы как новый формат экономических отношений в центр ставят именно человека, его потребность в ассортименте, удобстве, справедливой цене. Попытка запретить возможность свои собственные деньги инвестировать в скидки — это не просто ограничение конкуренции, это социальная диверсия. Потому что под ударом оказываются самые обычные люди, которые могут одеть семью, купить спортивные товары детям и обустроить дом, не влезая в долги. Напомним им 7 статью Конституции: Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Именно этот принцип лежит в основе новой экономической модели маркетплейсов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев