Примерно года полтора назад у меня стала проявляться проблема, выраженная в том, что раза три в день пропадал интернет минут на 15. При этом система показывает, что подключение есть, но без интернета. Прекомутация проблемы не решает, а иногда даже показывает , что кабель отключен. Касперский стал переодически показывать, что мой комп подвергается атаке, которая блокируется. У меня есть второй провайдер, при подключении к которому такой проблемы не наблюдается.
Был вызван мастер, который проблем не обнаружил и сказал, что скорее всего проблема с кабелем, который еще со времен карбины и рекомендовал дождаться, когда совсем все сломается.
Вот я подождал, но ничего не менялось - ни хуже, ни лучше. И в этом году меня это достало, так как иногда происходило не сохранение данных при выгрузке в сеть
И вот по кажэдому отключению я стал вызывать техподдержку. Поменяли порт подключения, несколько соединительных переходников, обжали заново концы. Сегодня должен был прийти мастер Максим для замены линии, но прислал СМС:
[10:46, 25.07.2021] Да судя по словам коллег. В каждого дома начались проблемы с билайном. У меня тоже вылетает в день по раз 5 Хотя по линии все подключено. Не можем разобраться.
[10:47, 25.07.2021] Руководитель поменял роутер дома, будет тестировать. Если не пропадет такая проблема. То скорее это У Билайна что то. Пока не знаем
До этого он высказывал предположение, что что-то у меня с ПК
А как у вас?
#солнцевский #районсолнцево #москвасолнцево #Солнцево #зао
#билайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4