Как начинаются выходные в Вашей семье?
Когда на работу, в детский сад, школу торопиться не надо, Вы можете понежиться в постели, болтать о всяких пустяках, поиграть.
Хай!
– Доброе утро!
– Хай!
– Хелло!
Учите приветствие на разных языках и повторяйте их каждый раз. Вот вы, например, знаете, как будет «с добрым утром» по-китайски? Когда стандартный запас русско-немецко-английских приветствий исчерпан, «учите» другие языки. Начните с одной фразы. Вы без особого труда сможете общесемейно поприветствовать друг друга на 15 языках! И это не предел!
Подушкины секреты
Пока все еще окончательно не проснулись, поиграйте в такую игру.
Пусть ребенок принесет свою подушку и положит рядом с Вашей. Потом, каждый прислоняется ухом к своей подушке и слушает. Подушки «рассказывают» нам о наших снах.
– Я сегодня во сне видел крокодила!
– И какой он был?
– Не помню. Сейчас спрошу у подушки.
Это своеобразная игра на воображение. И такие игры очень нравится детям.
Самый счастливый!
– Я самый счастливый человек! – На этой неделе в понедельник я купил фонарик. В среду посмотрел футбол, а сегодня съем шоколадку.
– Нет, самая счастлива я, – Мне наконец починили стиральную машинку, а вчера мы посмотрели удивительный мультфильм...
Вспоминайте самые яркие и запомнившиеся события уходящей недели и от этого Ваше настроение улучшится.
А еще можно планировать дела на следующую неделю, мечтать.
Такая положительная терапия очень полезна, поверьте.
Вспомним детство
Помните, как в детстве играли в «Паровозик» и «Гармонь». Это довольно известные вещи, передайте их своим детям "по-наследству".
– «Паровозик»
Это игра-массаж. Ведущий (мама или папа) читает стишок и вместе с ним совершает определенные движения.
Рельсы-рельсы (рисуем на спинке ребенка ребром ладони рельсы - вертикальные линии)
Шпалы-шпалы (на нарисованных рельсах рисуем шпалы - горизонтальные линии)
Ехал поезд запоздалый (рисуем по всей спинке змейку - проводим ребром ладони около позвоночника)
Из последнего вагона высыпалось пшено (пальцами делаем точечные движения, как-будто на спинке просыпалось пшено)
Пришли куры, поклевали-поклевали и ушли (надавливаем пальцами чуть сильнее, как бы клюем спинку)
Пришли гуси, пощипали-пощипали и ушли (легонько щиплем спинку)
Пришел слон, потоптал – потоптал и ушел (кулачками легко топчем по спинке)
Пришла слониха, потоптала-потоптала и ушла (также топчем кулачками, но чуть нежнее)
Пробежал ежик (пальцами пробегаем по спинке снизу наверх)
Прошел директор магазина (двумя пальцами, указательным и средним, шагам по спинке)
Поставил стол, стул, печатную машинку и начал писать письмо («расставляем» каждый предмет - надавливаем четырьмя пальцами, словно ножками стола-стула...)
«Дорогие мои дочки» (пишем на спинке)
Точки-точки, точки-точки (пальцами легко проводим по бокам малыша)
Шлю я вам носочки (также пишем пальцами на спинке)
«Точки-точки, точки-точки»
Директор взял письмо, запечатал (представляем, что ставим печать на спинку)
Отнес на почту (опять указательным и средним пальцем шагаем по спинке)
Письмо шло-шло (проводим ребром ладонью по всей спинке сверху вниз)
И до места дошло (легко шлепаем по попке)
– «Гармонь»
Игра начинается с диалога:
– Дзынь (пальцем нажимаем на носик малыша) ... (имя ребенка) дома?
– Да
– Гармонь готова?
– Да
– Можно поиграть?
– Да
В этот момент начинаем щекотать малыша. Начинается возня.
ДОБРОГО ВСЕМ УТРА!!!!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев