Замерьте мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.Если заряд с гены идёт,то покажет напряжение от 13,8 до 14,5 примерно.
Если ты не знаешь как работает электроника,то не давай таких советов людям снимать клейму.В момент сброса клеймы с аккумулятора напряжение может достигнуть пика в 80 вольт.Как минимум выйдет из строя диодный мост гены,как максимум спалит всю электронику в авто.
ты сам то понимаешь что написал?про регулятор напряжения особенно.нагрузку когда снимаешь с клеммы,тебе никакой регулятор не поможет.ты в инете посмотри кто с этим столкнулся при сдергивании клеммы.в гугле набери и почитай,и не надо тут нести ахинею если в этом ноль.
Все регуляторы напряжения работают по единому принципу. Напряжение генератора определяется тремя факторами - частотой вращения ротора, силой тока, отдаваемой генератором в нагрузку, и величиной магнитного потока, создаваемой током обмотки возбуждения. Чем выше частота вращения ротора и меньше нагрузка на генератор, тем выше напряжение генератора. Увеличение силы тока в обмотке возбуждения увеличивает магнитный поток и с ним напряжение генератора, снижение тока возбуждения уменьшает напряжение.
Я столько магнитол и диодных мостов перепаял,после таких экспериментов,так лучше и не вспоминать про это.Приехал кореш,и говорит на природе аккумулятор сел на авто в ноль от музыки-гуляли с ночевкой на берегу речки,и он взял у друга там снял аккумулятор и себе поставил,чтобы завести.Завел,и снял аккумулятор друга,чтобы поставить свой.Ну и все-сгорели лампочки головного света,усилитель,автомагнитола,и вылетел диод в генераторе.Ну скидывайте дальше.Может пронести,а может и печально все быть
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
Генератор же работает и напругу дает