На туманки вообще всем пофигу, туманки не основной свет захотел включил захотел выключил. К туманкам не придераются. Ксен в туманках уже больше года, в основные поставил линзы что бы других не слепить.
у меня три года стоит биксенон и все нормально по два раза в год на море езжу в москву даже никто не задавал вопросы по поводу этого. а в линзованную оптику тоже нельзя ставить так как на наших машинах нет электронного корректора фар.
Это пох что нет электронного. Главное что корректор есть. От электронного корректора толку тоже не много. Разве что при загрузки задней оси он автоматом регулирует , а здесь вручную. Моторчики электрические стоят можно и поставить датчик что бы сам регулировался, но при движениях по ямам электрокорректор тебе не поможет он не сразу реагирует на то что морда у машины задрата и автоматом свет небудет опускать, это можно даже на любом дорогом авто проверить припроезде лежачих полицейских сколько раз обращал фары не опускаются. Только нужно ли оно столько денег вкладывать. А без линз во все стороны свет рассеивается и слишком слепит, у линзы пучек света направленный и не светит во все стороны, потом в автосервис заехать фары отрегулировать и все норм.
делай как хочешь я что тебе запрещаю у меня стоит и без линз. меня. только еще не забудь омыватель фар поставить по закону он должен быть. при установке ксенона.
Вот и я о том же что не прописанно про автокорректор, главное что он есть а какой история об этом умалчивает. Ну вообще да маркировка на фарах должна быть. А так если стекло не рифленое плоское линзы ставишь пучек света рассеивается как надо и тебе хорошо и других не слепишь. На много хуже когда сварщики лампы воткнут и во все стороны лупят.
Вот я тоже сравнивал с линзой и без как говорят в Одессе это две большие разницы. В итоге тоже линзы поставил и 4300 лампы в фары, в туманках 5000 даже и не понятно ксен в фарах или галоген желтым светят а туманки сразу белым лупят . И по сравнению с 5000 и 4300 кажется что и ксенона нет в фарах но светит значительно лучше. А так плевал я на гаишников что они там на глаз увидят. Свет совпадает с гостом белый или желтый. А какой ксеноновый он или нет это меня не сильно беспокоит их глаз не сертифицированный прибор и на глаз они не имеют права определять. Главное что встречных при этом не слепит.
Достали это и модники! Ладно ксенон в линзу, но зачем в туманом ставить, они следят сильнее чем фара. Дед мой говорил что раньше у водителя в двери в старой варежке лежали шарики от подшипников и если попадались машины которые слепят или дальний не переключают или мода была 10 туманом навешать ,то берешь жменьку и бросаешь в окошко- половина фар побита. Вот как раньше лечили водил
ребята катаюсь уже 3 года проблем нет, слышал что наказывают, но меня ниразу не остоновливали за ксенон, но знаю точно что нельзя))) как уже правильно написали в линзах тоже нельзя в которых нет электронного коректора, он должен на спусках и подъёмах сам регулировать, так что простой коректор не канает!!!!!
На подъемах автокорректор ни чего не регулирует. Если у тебя кузов автомобиля расположен паралельно дороге то ни чего он регулировать на спуске или на подъеме не будет, а вот если ты загрузишь багажник до да фары автоматически примут нужное положение . Впринципе тоже самое что и ручной только не рукой переключаешь, а автоматом от загрузки автомобили свет выставляет. Дело тут не вспуске или подъеме.
пох вообще и законы наши ублюдские да если даже скажут 6 месяцев заслужанный пешеход России. Скажу да плевал я. Заберайте протокол и т.п но бабок не дам хуй вам! Я пешком пол года похожу ни че страшного. И Я не удивляюсь почему у нас народ ни чего не боится да заебло его все. Похуй ему!
езжу в отпуск в Крым!кроме как в Волгоградской области никому до ксенона дела нет!так вот ехал последний раз обратно остановили и давай на бабки разводить!я права достал отдаю и говорю -забирай!!!!!!!!!!разговор и развод был долгим но я тупо стоял на своем-нарушил оформляй!!!!!!!!!так вот чтоб определить что у тебя стоит ксенон надо открыть капот!чтоб открыть капот нужны свидетели протокол досмотра и тд тп!чтоб определить что ксенон превышает допустимые нормы(4000кельвинов)нужна экспертиза!кароче это геморрой полный для гайцев!вконце концов отдал документы и сделал устное предупреждение!!!!!!!!!!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40