⠀
😀Это вызвало оживление в нашем Директе, поэтому мы решили ответить на все ваши вопросы разом - новым постом. ⠀
❓Что получает клиент при заключении договора на абонентское обслуживания с СофтВнедрения? ⠀
✔️Вы получаете совершенно новый уровень взаимодействия. Суть в том, что наши специалисты будут знать все особенности работы вашей системы. Это позволит решать возникающие проблемы гораздо быстрее и качественнее. Вы получите высокую скорость реагирования на заявки и качественное решение задач. ⠀
✔️Вы сможете планировать бюджет. Так как в договоре заранее будет определён объем услуг и их стоимость.
⠀
✔️Вы сможете снизить затраты. С помощью абонентского договора вы будете тратить меньше финансовых средств. Так как объем услуг и стоимость предоплаченных часов работы специалистов значительно ниже тарифов при оперативном сопровождении. ⠀
✔️Инфосистема будет поддерживаться в работоспособном состоянии. Смысл в том, что даже если у вас нет задач в текущем периоде по 1С, наши специалисты самостоятельно будут тестировать информационные базы и, если будет необходимость, исправлять ошибки.
⠀
❗️Ещё раз напомним вам прайс: ⠀
💰От 10-ти до 15-ти часов в месяц – 1600 руб. за час ⠀
💰От 16-ти до 20-ти часов в месяц – 1500 руб. за час ⠀
💰От 21-го до 30-ти часов в месяц – 1400 руб. за час ⠀
💰Более 31-го часа в месяц – 1300 руб. за час ⠀
❗️Чем больше часов - тем меньше ежемесячная плата. ⠀
🧑🏼💻Возьмём для примера договор на 30 часов обслуживания ежемесячно. ⠀
Стоимость ежемесячной оплаты составит 30 * 1400 = 42000 рублей. А если взять договор на 31 час ежемесячно, то цена уже рассчитывается следующим образом 31 * 1300 = 40300.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1