Как справедливо заметила Е. Хайнер, создательница Soft Mozart, корень всеобщей музыкальной безграмотности кроется не в отсутствии таланта, а в неспособности педагогов донести музыкальный язык до каждого.
Эти слова эхом отозвались в моей памяти, воскресив воспоминания о моем собственном тернистом пути в мир музыки. Я обожала петь, жаждала знаний, но уроки музыки в детстве оставили после себя лишь чувство беспомощности. Как ни парадоксально, даже диплом музыкально-педагогического училища не смог развеять это ощущение. В итоге я выбрала другую профессию и надолго погрузилась в заботы о семье.
И вот, спустя годы, судьба привела меня в детский центр в Краснодаре, где я впервые увидела Soft Mozart в действии. Мой трёхлетний сын с увлечением занимался музыкой, и во мне вновь проснулась давняя любовь к инструменту. Я увидела, как легко и непринуждённо можно обучать музыке не только детей, но и их родителей, и поняла, что музыкальное образование может быть доступным и приятным для каждого.
Хочется отметить самую важную часть методики Е. Хайнер — измерение зрительно-моторной задержки (ЗМЗ) ученика, то есть «ученик» может точно измерить время игры на инструменте, тем самым самостоятельно освоив и развив музыкальную грамоту и своё исполнительское мастерство.
Этот новаторский подход позволяет учащимся выйти за рамки традиционного пассивного обучения и стать активными исследователями музыкального пространства. Вместо того чтобы слепо следовать указаниям, ученики получают возможность на практике ощутить связь между зрительным восприятием нот и моторикой их воспроизведения на инструменте.
Благодаря анимации и интерактивности обучение музыке превращается в увлекательную игру, в которой каждый ребёнок может раскрыть свой творческий потенциал и полюбить этот прекрасный вид искусства.
Методика Е. Хайнер создаёт уникальную платформу для самостоятельного обучения, где ученик становится сам себе учителем. Возможность оценивать и анализировать свою игру в сочетании с чётким пониманием теории музыки открывает безграничные возможности для развития музыкальных способностей и творческой самореализации. Такой подход не только эффективен, но и увлекателен, превращая процесс обучения в захватывающее путешествие в мир музыки.
Выражаю огромную благодарность автору методики Е. В. Хайнер и лектору Г. В. Можайской." https://www.softmozart.com/forum/57-teachers-training-experience/23343.html?start=18
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев