Предыдущая публикация
Мотор B47D20, в этом кузове - уже с двухконтурной системой EGR, которая работает практически во всех режимах (до 70% нагрузки). Т.е., не функционирует только при "газе в пол". А когда работает EGR, то вместо чистого воздуха в цилиндры поступает до 30% отработанных газов, что, как нетрудно догадаться, приводит к ухудшению динамики и снижению крутящего момента в этих режимах.
Были проведены работы по чип тюнингу.
Итак, заводские : 190 л.с. и 400 Нм
На нашем Stage 1: 236 л.с. и 500 Нм
Также сделали замеры с водителем и настройщиком и получили 0-100 за 6.99
При изначальных 7.7
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев