=======================================
Если Вы видите искажения графики, либо игра не загружается:
- произошло наложение объектов;
- видны лишь их очертания (желтые рамки);
- объекты стоят не на своих местах, либо вовсе оказались вынесенными за пределы территории;
- счетчик процентов при загрузке иногда надолго останавливается.
Для решения одной из Ваших проблем можно воспользоваться приведенными ниже методами. Если какой-то из пунктов уже был выполнен или неактуален, то можете сразу переходить к следующему.
Если игра не запускается или работает некорректно, пожалуйста, выполните следующие действия.
1. Перезагрузите страницу с игрой комбинацией кнопок Ctrl+F5, перезагрузите браузер.
2. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Flash Player - https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ 3. Проверьте скорость интернет-соединения и Ping (проверить можно здесь: http://speedtest.net/ ). Если скорость интернет соединения до 5 МБит, а Ping выше 50, обратитесь к своему интернет-провайдеру для стабилизации и увеличения скорости интернет-соединения.
4. Попробуйте загрузить игру через браузер Google Chrome (скачать можно по ссылке: http://www.google.com/chrome/?hl=ru ).
5. Если Вы уже пользуетесь браузером Google Chrome, очистите в нем кеш и файлы cookie:
- Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
- Откройте меню "История" в браузере.
- Нажмите "Очистить историю".
- Установите флажки "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и "Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов", выберите в меню "Удалить указанные ниже элементы" вариант "за всё время", нажмите кнопку "Очистить историю".
- После этого перезапустите браузер и попробуйте войти в игру.
Если Вы используете другой браузер, то также очистите в нем кеш и файлы cookie:
Internet Explorer 6.x
1. Выйдите из игры. Закройте все остальные окна браузера.
2. Выберите меню "Сервис" в верхней части браузера и выберите пункт Свойства браузера.
3. Откройте вкладку "Общие", расположенную вверху диалогового окна.
4. В разделе "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы".
5. Выберите пункт "Удалить это содержание", установив соответствующий флажок.
6. Нажмите кнопку OK.
Internet Explorer 7
1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
2. Выберите последовательно "Сервис > Свойства браузера".
3. Перейдите на вкладку "Общие".
4. Нажмите кнопку "Удалить под историей просмотров".
5. В разделе "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы".
6. Нажмите кнопку "Удалить файлы "cookie".
7. Нажмите кнопку "OK".
Internet Explorer 8
1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
2. Выберите в меню последовательно "Сервис" > "Свойства браузера".
3. Перейдите на вкладку "Общие".
4. Нажмите кнопку "Удалить" под "Историей просмотров".
5. Выберите пункты "Временные файлы интернета" и "Файлы cookie".
6. Нажмите кнопку "Удалить".
7. Нажмите кнопку "OK".
Mozilla Firefox 3.0.х и 3.1.х для PC
1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
2. Откройте меню "Сервис" в верхней части браузера и выберите пункт "Удалить личные данные".
3. Установите флажки "Cookies и Кеш".
4. Нажмите кнопку "Удалить сейчас".
Mozilla Firefox 3.5+ для PC
1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
2. Откройте меню "Инструменты" в верхней части браузера и выберите пункт "Стереть недавнюю историю"
3. В открывшемся окошке, в списке "Очистить:" выберите самый нижний пункт "Всё"
4. Убедитесь, что установлены флажки "Куки" и "Кеш"
5. Нажмите кнопку "Очистить сейчас"
Mozilla Firefox для Macintosh
1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
2. Откройте меню "Firefox" в верхней строке браузера и выберите пункт "Настройки".
3. Перейдите на вкладку "Конфиденциальность".
4. Щелкните команду "Удалить" сейчас внизу диалогового окна.
5. Установите флажки "Кеш и Cookies" в диалоговом окне.
6. Нажмите кнопку "Удалить" сейчас.
Opera
1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
2. Откройте меню "Инструменты".
3. Выберите пункт "Настройки".
4. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Дополнительно".
5. В списке слева выберите пункт "История".
6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".
Safari
1. Выйдите из игры. Закройте все остальные окна браузера.
2. На панели инструментов браузера откройте меню "Safari".
3. Выберите пункт "Очистить кеш".
4. В диалоговом окне нажмите кнопку "Очистить".
6. Сотрите локальные данные в Flash Player.
Для того чтобы очистить локальное хранилище браузеров Chrome, Opera и др. на основе Chromium воспользуйтесь данной рекомендацией:
1. Кликните правой кнопкой мышки по игровому экрану и выберите пункт "Глобальные настройки" (пример показан на скриншоте http://joxi.ru/8Anxejdsqnx5Rm ).
2. В открывшейся новой вкладке "Справка по Flash Player" выберите пункт "Глобальные параметры хранения" (пример показан на скриншоте http://joxi.ru/Drlv4j6h43QWZ2 ).
3. Далее, в Глобальных параметрах хранения выбрать папку "Параметры хранения веб - сайтов" и кликните по опции "Удалить все сайты" (пример показан на скриншоте http://joxi.ru/BA09PVjSB4ogvr ).
Для того чтобы очистить локальное хранилище в браузере Mozilla Firefox воспользуйтесь, пожалуйста, данной рекомендацией:
1.Кликните правой кнопкой мышки по игровому экрану и выберите пункт "Глобальные настройки" (пример показан на скриншоте http://joxi.ru/12MWqvEH4LQV9r ).
2. В открывшемся окне "Менеджер настроек Flash Player", вкладка "Хранилище" выберите опцию "Удалить все..." (пример показан на скриншоте http://joxi.ru/brRaWvJTQ3o7YA ).
3. Далее, устанавливаем галочку "Удалить все данные и настройки сайтов" и кликаем по опции "Удалить данные" (пример показан на скриншоте http://joxi.ru/Dr8d5VZsky6zjr ).
7. Если в Вашем браузере установлены такие расширения, как AdBlock - попробуйте их отключить. Отключение AdBlock в браузере Google Chrome: войдите в меню браузера, нажмите "Настройки", в левой части окна нажмите "Расширения", найдите в списке установленных дополнений AdBlock и отключите его.
8. Проверьте настройки вашего антивируса или брандмауэра, которые могут блокировать некоторые страницы и приложения, ошибочно принимая их за вредоносные.
В нём, надо поставить в исключения тот браузер, на котором вы заходите в игру.
Посмотрите, стоит ли там галочка напротив вашего браузера И ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ТАМ СТОИТ снимите её и поставьте вновь или отключите его совсем
(как правильно отключить брандмауэр http://www.wseven.info/disable-windows-7-firewall/ ).
9. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. При этом все Ваши достижения в игре сохранятся.
10. Попробуйте выйти из аккаунта социальной сети, а затем снова войти (авторизоваться).
11. Попробуйте сменить браузер. Если Вы используете Internet Explorer и предыдущие пункты не помогли, воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox или Opera, или Google Chrome.
12. Убедитесь, что Ваш компьютер соответствует системным требованиям:
Минимальные требования:
- Процессор - 1.5 GHz;
- 1 Gb Оперативной памяти;
- Скорость интернет-соединения - не менее 512 kBps;
- Версия flash player - последняя
На минимальных требованиях, при максимальном расширении территории и большом количестве объектов, могут возникнуть некоторые сложности с работой и загрузкой игры и ее компонентов.
Рекомендуемые требования:
- Процессор - 2x2.4 Ghz;
- 2 Gb Оперативной памяти;
- Скорость интернет-соединения - не менее 5 Mbps (постоянная скорость и стабильное соединение);
- Версия flash player - последняя
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев