Пользователи активнее реагируют на рекламу в сториз. Средняя конверсия (переходы по ссылкам из сториз) у популярных блогеров и селебрити превышает 10 % по сравнению с 5 % и ниже в случае с обычными постами. «Сториз добавляют органики и вызывают больше доверия у фолловеров», — говорит она. По ее словам, такие посты играют роль напоминания и являются дополнительным инструментом продвижения — например, они могут содержать ссылку на инстаграм-профиль продукта или сайт проекта. «Клиенты чаще по-прежнему просят размещение в традиционной ленте, чтобы дольше находиться в поле, но эффективность размещения в сториз куда выше», — констатирует Кириенко.«По статистике, около трети размещений в сториз — это контент, который создают бренды. И такой формат подойдет вообще всем, главное — сделать истории интересными и разнообразными», — говорит руководитель отдела по работе с клиентами одного из креативных агентств. Это агентство, в частности, делало предновогоднюю кампанию со сториз для IKEA. Любой желающий мог зайти в специальную комнату IKEA в «Мега Химки» и записать свое видеопоздравление. Камера транслировала его в сториз практически в режиме реального времени.«Instagram Stories становятся неотъемлемой частью продвижения бренда. Они позволяют более глубоко и интересно рассказать о продукте, не засоряя ленту многочисленными стандартными постами». В компании, которая в среднем получает 200–300 лайков на фото, сториз за сутки просматривают примерно 1 500–2 000 человек, которые отправляют личные сообщения более активно, чем комментарии под фотографиями.
facebook.ru Корпорация Facebook требует безвозмездно передать ей домен facebook.ru , который с 2005 года принадлежит Центру финансовых технологий (ЗАО ЦФТ) и автоматически перенаправляет посетителей на сайт платежной системы "Золотая корона".
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев