За содержания лифтов несёт ответственность управляющая компания. Она заключает договор на обслуживание со специализирующейся организацией. При поломке необходимо обратиться либо в УК, либо в аварийную.
Если Вы застряли в лифте, проблема должна быть решена в течении 30 минут. В остальных случаях в течении 24 часов. При обращении попросите назвать рег.номер вашей жалобы и ФИО диспетчера.
В случае невозможности устранения неполадок в течении суток, компания опечатывает лифт и сообщает жильцам срок ремонта.
Прошло 24 часа, а проблема не решена, отнесите заявление в офис УК. В случае отказа зарегистрировать ваше заявление, отправьте его заказным письмом с уведомлением. В особых случаях😤 лучше подать коллективное заявление.
Также стоит помнить, обращение в надзорные органы позволит ускорить ремонт:
-Жилищная инспекция;
-Ростехнадзор;
-Прокуратура и Администрация.
Жаловаться можно сразу во все инстанции. Если нет времени можно отправить по почте. Жалобу оформляйте в двух экземплярах, один оставьте у себя. Согласно закона, ответ должен поступить в течении 30 дней.
В УК так же следует обратиться при наличии следующих неисправностей:
-перебои в работе 💡 в кабине;
-не работает связь с диспетчером;
-лифт движется рывками;
-неисправность в работе кнопок;
-двери открываются/закрываются не полностью;
-лифт останавливается выше/ниже порога более чем на 3,5 см.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев