В ходе обсуждения прозвучало предложение перейти на брутто-контракты, при которых заказчиком выступает государство, а перевозчик получает фиксированную плату за оказание услуги. Министр транспорта Дмитрий Зотин выразил опасения, что это может вытеснить местных перевозчиков.
Однако Егор Васильев подчеркнул, что в общественном транспорте первична не прибыль бизнеса, а качество услуги для жителей. По его мнению, централизованная модель позволит стабильно обновлять подвижной состав без ежегодной зависимости от бюджетных решений.
До конца года депутатам обещают представить новую, сбалансированную модель транспортного обслуживания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев