Сегодня мы продолжаем рассуждать о вечере. Итак возник новый вопрос, который мы сегодня с вами попробуем разобрать
"Я ПРОЧЛА ОБЛИЧЕНИЯ СЕЙЧАС .(А ВОТ КОГДАПАСТЫРЬ ОБЛИЧАЕТ В ПРОПОВЕДИ ДА ЕЩЕ И В ЭТОТ МОМЕНТ ВЕЧЕРЯ ТО КАК ЭТО . КАК ПРИНИМАТЬ ТО ВЕДЬ НАДО С ДЕЛАТЬ ОБЛИЧЕНИЯ ДО ВЕЧЕРИ НАПРИМЕР З А НЕДЕЛЮ РАНЬШЕ ВОТ НЕ ПОНЯТЬ . НУ ПОНИМАЮ НО КАК ТО НЕПРАВИЛЬНО ЭТО .... "Читая этот вопрос я вспомнил одну очень давнюю историю. Я много лет назад, когда ещё жил в городе, работал на одной базе, где был магазин. И вот я часто беседовал с директором этого магазина. Она была человеком православным. И вот однажды в очередной беседе, когда речь у нас зашла о вечности. Она мне сказало. Очень боюсь умереть не приняв причастия. Я был не просто удивлён, а растерян. Человек живёт тем , что ставит в основу своего спасения причастие. К великому сожалению мы то же снизошли к такому пониманию. Но меня всегда интересовало. Чем отличается день прожитый без преломления, от дня когда мы совершаем вечерю? Кто внёс в наше сознание, что день вечери для вечности значит гораздо больше , чем день когда я просто живу? Чем грех совершённый в середине месяца отличается от греха совершённого на кануне вечери? Мне кажется , что настоящая вечеря Господня у каждого человека, происходит каждый день . Как это было у Апостолов в Иерусалиме. Ведь то что мы решили это делать раз в месяц привело к тому, что люди стали по серьёзному относиться к исповеданию один раз в месяц. Многие очень бояться этого дня. Они приходя в собрание на вечерю , исповедуют свои грехи, просят прощения. Думая , что если они не достойно примут вечерю, то их покарает безжалостная рука Господа. Стоит вспомнить, что если мы исповедуем грехи свои , то Он будучи праведен и верен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Так написано. Только вот не сказано нам, что это может происходить в отведённый общиной день. Каждодневная исповедь пред Господом, делает нашу душу чистой. Каждый исповеданный грех, отправляется на Голгофу. И таким образом, каждодневно исповедуя грехи свои, мы имеем очищение нас Его кровью . Бог очищая нас не вспоминает больше исповеданный грех. Человек который , каждодневно видит своё сердце и исповедуется, очищаясь , находиться перед Богом без пятна и порока. Христос умерев на кресте , дал нам право очищения Его кровью, не в один определённый день, а каждую минуту. Мы дети Его имеем такую привилегию. В отличии от людей мира сего. Они не зная Господа и не желая этого, живут в не исповеданных грехах. И поэтому не могут быть в вечности в присутствии с Богом. Нам надо понимать, суть исповеди. Суть каждодневное, ежечасное исповедание и очищение Его кровью. Апостолы понимая это, собирались не раз в месяц, а каждый день и каждый день они преломляя хлеб по домам в простоте , имели очищение своих душ и не хлебом и вином, а исповедью перед Господом. К сожалению дав хлебопреломлению статус обряда, или похоронного ритуала, мы увели людей от глубокого каждодневного анализа своей души и исповеди. Сделав исповедь каждодневную менее значительной, чем в день хлебопреломления. И человек исповедует каждый день грехи, не понимает что омыт и очищен, приходя на вечерю со страхом за прожитый месяц, теряет благоговение. Надо ещё отметить то что вечеря это не что иное, как возвещение смерти Господней до коли Он придёт. Это воспоминание Господа. Мы возвещаем смерть Его. То есть провозглашаем, что свершилось . Смерть и воскресение . И делать это должны до коле Он придёт. Это как напоминание нам , не о том что Он умер, но и о том, что Он воскрес. Мне не всегда понятны вещи которые мы делаем во многом надумано. Мне задали как то вопрос. А где будут самоубийцы и насколько это серьёзный грех. Нам свойственно что то выделять. Я не понимаю, чем грех пьяницы умершего от водки отличается от греха человека , который затянул петлю на шее, не по причине что его туда загнали. Чем грех Иуды отличается от греха человека, который променял Христа на блага мира и прочее. Я это говорю как сравнение с тем. Чем отличается грех сделанный за час до вечери от греха сделанного за неделю. Но и в конце хотелось бы закончить, ответом на реакцию обличения в проповеди во время вечери. Я к этому отношусь так же. Относиться надо как всегда. Обличение в проповеди в любом собрании побуждает к тому, что бы осознав раскаяться и стремиться больше так не поступать, А если случиться , то опять идти к Христу. Даже до семижды семидесяти семи раз. Если вы почувствовали обличение то раскайтесь и приступайте к вечере, раз уж у вас это делается раз в месяц. Апостол Павел писал Коринфянам. «Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;» Если внимательно прочитать 11 главу 1 послания к Коринфянам. То становиться понятно, что этот Господень ужин был превращён ими в праздник живота. Сегодня вечеря больше напоминает похоронный ритуал. К сожалению мы страдаем часто крайностями. Либо веселье без тормозов , либо похоронное унынье. Нам всегда надо держаться разумного баланса, что бы не уходить в крайности. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Такие явления бывают, когда община берёт на себя роль посредника между Богом и человеком.
Замечательно!