Приветствую всех участников группы Собрание. Прошли праздники Рождества Христова. Но вопросы связанные с ним остались. И это хорошо, что мы исследуем писание и у нас возникают эти вопросы. Сегодня мы поговорим по одному из них. Вопрос достаточно длинный и по этому я взял только его главную суть. Он звучит так. «Приветствую, брат! Нашла в интернете, можно порассуждать на эту тему. В Новом Завете ясно указывается на братьев и сестёр Иисуса Христа по плоти. «не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?" (Мф 13:55-56) Как мы видим, у Иисуса было четверо братьев и возможно более двух сестёр. По православной традиции они были детьми Иосифа от первого брака, не упомянутого в Писании.» Здравствуйте Мария. Этот вопрос давно разделяет верующих в Бога. Не просто разделяет на мнения, а даже до определения друг друга на еретиков. Я полностью уверен в том, что Мария исполнив поручение от Бога, переданное ей Гавриилом, жила той жизнью, которую Бог определил всем людям от самого начала. «Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю». Именно для этого и был создан брак. Мы читаем в слове пророчество в Матфея 1 гл. «Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус». Мы знаем из традиций Израильского народа, что после помолвки двое уже считались мужем и женой, хотя до конца срока помолвки они не жили вместе. Это было известно всем вокруг живущим. И мы с вами читаем как Бог называет Иосифа не охранником Марии , а мужем. И Гавриил во сне Иосифу сказал . Что Мария его жена. Но есть пока для неё определённая миссия. Не зная мужа, она родит ребёнка. И мы читаем интересные слова в 25 ст. «и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.» От сюда видно, что Иосиф не знал Марию, до тех пор, пока она не родила Христа. По другому это место толковать просто не возможно. Мы люди в угоду себе поставили всё в такое положение , что Бог сделал фиктивный брак Иосифа и Марии. Ведь именно для подобных целей и делают фиктивные браки. Люди преследуют какую то цель. Иногда даже благородную, но регистрация только как прикрытие . В беседах с людьми православными о Деве Марии, часто слышишь такую мысль. Что молиться надо Марии, как заступницы за нас перед Христом. Это понятие людей знающих, что то о Христе, но не имеющих Его в сердце. Греша, не желая оставить грех, многие нашли в этом успокоительную таблетку или по другому сказать ЛАЗЕЙКУ. МЫ НЕ ПОЙДЁМ КО ХРИСТУ, а пойдём к Марии и она упросит Его за нас, ведь она Его мать, и кого Он больше послушает нас или её? В этом есть некоторое лукавство. Если человек не живёт в грехе, то ему и бояться не чего. Но здесь сам по себе напрашивается вывод. В каком случае Христос не будет слушать меня? Если я живу во грехе. Вот тут мы и находим эту лазейку. И придумали Марию как заступницу. Мол они там ЖИВУТ ВО ГРЕХЕ и Ты их слушать не хочешь, так послушай меня, я ведь мать Твоя. Но и другое. Христос умер и воскрес в наше оправдание и воссел одесную Бога именно для того что бы ходатайствовать за нас и теперь надо разобраться в каком месте Бог поставил ей трон. Мы ни где не находим в библии что на небе Мария занимает какое то положение как заступница или посредник между Христом и человеком. Из писания мы знаем, что Авраам отец всех верующих. Не исключение в этом и Мария. Писание чётко определило Аврааму этот статус. ОТЕЦ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ. И если он отец и Марии, тогда нам надо просить Авраама, что бы он упросил Марию, а она Христа, ну а Он уже пошёл к Отцу. Так мы можем далеко зайти, хотя мне кажется уже зашли. Честно сказать от такого учения стынет кровь в жилах. Христос унижен как ходатай, как жертва, которой Он стал по доброй воле. Сила Его крови разделена с тленным человеком, который по своему смирению был лишь одним из инструментом в руках Бога, для спасения всех людей. . Но что бы сохранять такое положение посредника между Христом и человеком, несомненно Марии нужны какие то качества , которые бы её поставили в ранг особый. И их надо было отыскать. Девственность не плохо под это подходит. Таким путём люди грешные далёкие от Иисуса Христа , внесли подобную ересь в учение и заблудили многих людей, которые стали поклонятся твари на уровне с Творцом. Мы с вами читаем о том, что Мария и Иосиф муж и жена. Мы читаем что у них были дети. Ни малейшего намёка, на то , что Мария была лишена права быть многодетной и счастливой матерью, о чём мечтают все нормальные и здоровые умом женщины. . Как у нас говорят. Матерью героиней. Родив Христа девою, в ней исполнилось пророчество непорочного зачатия. Многие считают, что в половом зачатии мужа и жены есть порок. Именно половой акт им и является. Но это в корне не так. Порочное зачатие называется порочным , что в нём рождается будущий грешник. А не порочное в том, что рождается Святое. Такое зачатие было однажды в истории человечества. И Мария сделала это. Христос родился, Что мешало им дальше жить полноценной семьёй, рожать детей и радоваться жизни? В евангелии от Матфея, в 13 гл. мы читаем «И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?» Как видно из этого отрывка, что у Христа по матери были не только братья и сёстры. Мне вспоминается как о себе говорил Павел. А он так же как и Мария, Авраам, Пётр , и другие был избранным сосудом. И он как раз всю свою жизнь прожил девственником. Он не имел жены и детей. И мы могли бы и о нём сказать так же. Что он был избран Богом особенным и поэтому сохранил себя девственником. Если бы сам Павел не сказал о себе так. «Вот мое защищение против осуждающих меня. Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?» Апостолы Иисуса Христа в деле спасения человеков имели не меньшее значение чем Мария. Но однако Павел говорит, что ни кто из них не был лишён права иметь семью и детей. К тому же здесь Павел открыто говорит . что у Христа были братья. Некоторые утверждают, что Иосиф когда уже взял Марию, то эти дети уже были, так как раньше до этого он был женат. Но тогда возникает вопрос. Если их так было много , то где они были, когда была перепись? Они должны были прийти с ними в Вифлием и записаться там. По одной простой причине. Они были все из рода Давидова. Но их там не было. Ни по пути, НИ НА ПЕРЕПИСИ МЫ ИХ НЕ ВИДИМ. Где они были, когда Иосиф и Мария прятали Христа в Египте? Многие ИЗОБРЕТАЯ НАХОДЧИВОСТЬ говорят , что они были уже взрослые. Тогда возникает другой вопрос. Когда Христос приступил к служению, ему было 30 лет. Тогда Его так называемым братьям в это время уже должно было либо умереть от старости, либо быть глубокими стариками. Но все эти вопросы отпадают сами собой, если мы как написано в писании ублажаем Марию. Ублажаем, но не обожествляем. Так как Мария родилась не от жены и Духа Святого, а от отца и матери, равно как и все кто был избран для какой либо миссии в деле спасения. Благословений всем в общении


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39