Добрый день! В таких ситуациях в первую очередь необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, которая работает круглосуточно. При поступлении заявки управляющая организация, обладая информацией о причинах, обязана Вас об этом проинформировать. В случае, если управляющая организация должным образом не отреагирует, Вы вправе обратиться в адрес Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» с письменным обращением: оно станет основанием для проведения проверки и дальнейшего принятия мер. Направить обращение можно через ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/), платформу обратной связи (ПОС, кнопочка «Написать о проблеме» на сайте https://uggi.admin-smolensk.ru/), лично, по почте (заказным письмом). В соответствии с действующим законодательством комментарии в социальных сетях не являются основанием для принятия мер административного воздействия к юридическим лицам — требуется официальное обращение.
Прошлые выходные была ржавая и в эти выходные тоже. У нас хоть такая вода была, возле школы вообще никакой не было. Но объявлений на подъезде никаких не было. Хотя должны предупредить, чтобы люди запаслись.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8