25 сентября 2015 года должно начаться серийное производства Lada Vesta на "ИжАвто", ижевской промплощадке АВТОВАЗа. Lada Vesta построена на абсолютно новой платформе, разработанной российскими инженерами при участии коллег из Renault-Nissan. Платформа носит название "Lada B", на ней будут строиться новые модели B-класса. Но кроме того, эту "тележку" планируется развить до "Lada С", то есть основы для более крупных моделей.
"Веста" будет трех типов: сначала в производстве появится седан, затем стартует хэтчбек, а после этого - и универсал. Оснащать модель планируют линейкой двигателей мощностью от 87 до 114 л.с. Ставить будут два типа коробок передач - МКПП и РКПП, то есть механическую и роботизированную.
В базовую комплектацию войдет регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету), антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (ESP) и три L-образных задних подголовника. Известно также, что в списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.
Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:
- оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней корозионной стойкостью;
- конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
- вместительный бензобак (55 литров);
- энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;
- защита от гравия на порогах и днище;
- двигатели откалиброваны под российские условия;
- защита силового агрегата и подкапотного пространства.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев