Прежде всего вам необходимо поставить свой автомобиль на ручник и включить первую передачу. Не помешают противооткатные клинья под колеса, или если их нет, можно подложить под одно из них булыжник или полено. Это все нужно, чтобы машина случайно не покатилась во время замены поврежденного колеса.
Затем следует поддомкратить автомобиль, но перед этим желательно у снимаемого колеса балонным ключом "сорвать" все гайки, то есть открутить их на один или два оборота. Это легче сделать, когда колесо еще зафиксировано. Также заранее достаньте "запаску" и положите ее возле машины.
Домкрат надо устанавливать в специально предназначенное для этого гнездо, в противном случае вы можете повредить порог или другую часть автомобильного днища. Поднимать машину необходимо до тех пор, пока колесо, которое нуждается в замене, не окажется в воздухе, понять это можно по его прокручиванию на оси.
Затем открутите крепежные гайки и снимите колесо. На его место установите запасное и затяните гайки, прилагая к ним среднее усилие. После этого можно опускать машину и убирать домкрат. Когда автомобиль уже прочно стоит на четырех точках, нужно "дотянуть" гайки крепления колеса. После этого останется только вытянуть клинья или камни из-под колес.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев