📋
К юристам СНТклуба обратился за консультацией председатель одного из товариществ. Он занял свою должность не так давно и теперь пытался разобраться с тем, какие документы ему потребуются для работы. Вот что председатель рассказал нашим специалистам⤵️
— У нашего товарищества есть Устав, зарегистрированный в налоговой. Есть печать, план земельных участков, протокол собрания о назначении председателя и ревизионной комиссии. Изменения в части смены председателя также зарегистрированы в налоговой.
Договор на вывоз ТКО сейчас в работе, есть определенные сложности, но должны решиться.
И всё.
Участков и построек общего пользования нет. Численность участников СНТ около 35 человек.
Что еще нам нужно сделать, чтобы наше товарищество отвечало всем требованиям закона?
✅ Отвечает юрист СНТклуба:
— В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона №217-ФЗ, членские и целевые взносы в товариществе переводятся на расчетный счет, который вам требуется открыть в банке.
Устав должен быть разработан на основании последней редакции Федерального закона №217 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Также у вас должны быть все протоколы ОС, протоколы правления, сметы, финансово-экономическое обоснование и иные расходы, подтверждающие финансовые траты в товариществе.
Нужен и реестр членов товарищества, который требуется утвердить на общем собрании.
Обязателен договор с энергоснабжающей организацией.
И не забудьте уделить внимание оформлению земель общего пользования и получению лицензии на скважину (если у вас она имеется).
‼ Это основной список документов, который должен быть в вашем товариществе, но он не является исчерпывающим.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1