Многие из них были самоучками. Спилберг, скажем, начал делать короткометражки еще в юности, вместе с друзьями создавая спецэффекты с помощью подручных средств. Для Копполы киношколой стала работа у режиссера Роджера Кормана — короля эксплуатационных фильмов.
На ранних этапах своего творчества многие из современных классиков имели минимальные шансы стать большими режиссерами, поскольку индустрия была не очень дружелюбна к новичкам. Скорсезе, например, рос в католической семье и планировал пойти в священники. Но в итоге поступил на факультет искусств, где вместе с однокурсниками и будущими соратниками начал делать первые шаги в кино.
В 109-м номере нашего журнала Василий Покровский разбирается, как поколение мечтателей навсегда изменило кино
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев