Не надо требовать от собаки высоких моральных качеств.
Воспитание собаки должно опираться на данные ей природой естественные наклонности. Она ничего не "принимает близко к сердцу", у нее не "пробуждается совесть", и она никогда не бывает "коварной" или "зловредной". Тот, кто очеловечивает своего пса, невольно-дает неправильную, противоречащую природе оценку поступков животного, а потом будет вынужден пожинать горькие плоды своих ошибок в его воспитании.
В процессе обучения не переносите логику человеческих поступков на вашу собаку.
Она не может думать или делать вывод так, как это делаем мы. Она не может действовать, заранее все всесторонне обдумав и взвесив. Собака действует в соответствии с инстинктом и рефлексами. Чем осознанней вы сумеете настроиться на понимание "собачьей логики", тем легче вам будет обучать свою собаку.
Не думайте, что пес в состоянии перенести опыт, полученный им в одной ситуации, на другую.
Он не может думать и поступать как человек. Не в состоянии он и делать выводы из какого-либо происшествия и определяет взаимосвязи лишь в такой степени, в какой они связаны с тем, чему его учили.
Никогда не забывайте, что обучение вначале покажется вашему псу непонятным и странным.
Большинство ваших команд, например, "Сидеть!", "Рядом!", "Ко мне!", "Лежать!", заложены в инстинктах или обычаях собачьей стаи, однако употребляются в совершенно другой взаимосвязи. Чтобы собака научилась выполнять команды, необходимы терпение и многократное повторение упражнений.
Перед каждым этапом обучения задумайтесь над тем, чего вы, собственно говоря, собираетесь достигнуть.
Ваши действия должны быть до конца продуманы, и процесс обучения ни в коем случае нельзя прерывать или изменять только из-за того, что ваша собака что-то хочет делать по-своему или оказывает сопротивление. Собака сразу же почувствует, что ее дрессировщик экспериментирует, и обязательно использует это в своих интересах. Вместе с тем нужно представлять себе пределы наших требований к собаке
Обучение собаки неизбежно становится непрерывной, постоянно повторяющейся работой.
Врожденные рефлексы и инстинкты путем обучения можно изменить или подавить, однако никогда не удастся подавить их полностью. В случае какого-либо нежелательного рецидива курс обучения придется повторить заново. Оправданным исключением является время полового возбуждения. Бесполезно пытаться подавить его приемами воспитания или наказанием
Любая дрессировка основывается на противопоставлении наказания и поощрения.
Основополагающей предпосылкой для этого является то, что собака в обоих случаях может установить причинную взаимосвязь. Желательно, чтобы наказание исходило не непосредственно от хозяина-"вожака". Собака реагирует на происходящее следующим образом: "Если я сделаю это, мне будет больно и на меня будут кричать "Фу!", поэтому лучше не делать этого. Но если я подойду к хозяину, он погладит меня, похвалит, и я, может быть, получу от него вкусный кусочек.
При обучении собаки необходимо учитывать ее индивидуальные особенности.
Разные собаки имеют разные свойства. По своему "характеру" они бывают сильного и слабого типа . Одни позволяют чужим подзывать себя и относятся ко всем с доверием, другие признают лишь хозяина как вожака стаи, а чужого встречают недружелюбно. Все эти особенности вы обязательно должны учитывать.
Deutscher Text
BASIC TRAINING HUNDE
Keine Notwendigkeit, hohe moralische Qualitäten vom Hund zu fordern.
Die Ausbildung des Hundes muss sich an den natürlichen Neigungen der Natur orientieren. Sie "nimmt sich nichts zu Herzen", sie "weckt nicht das Gewissen" und sie ist niemals "hinterlistig" oder "bösartig". Derjenige, der seinen Hund unwillkürlich vermenschlicht, gibt eine falsche, der Natur widersprechende Einschätzung der Handlungen des Tieres und wird dann gezwungen sein, die bitteren Früchte seiner Fehler in seiner Erziehung zu ernten.
Übertragen Sie im Lernprozess nicht die Logik menschlicher Handlungen auf Ihren Hund.
Sie kann nicht so denken oder ziehen wie wir. Sie kann nicht handeln, nachdem sie alles durchdacht und im Voraus abgewogen hat. Der Hund verhält sich instinktiv und reflexartig. Je bewusster Sie sich auf das Verständnis der "Hundelogik" einstellen können, desto einfacher wird es für Sie sein, Ihren Hund zu trainieren.
Denken Sie nicht, dass der Hund die in einer Situation gesammelten Erfahrungen auf eine andere übertragen kann.
Er kann nicht wie ein Mann denken und handeln. Er ist nicht in der Lage, aus einem Vorfall Schlussfolgerungen zu ziehen, und legt Wechselbeziehungen nur in dem Maße fest, in dem sie mit dem, was er gelernt hat, zusammenhängen.
Vergessen Sie nicht, dass das Training für Ihren Hund zunächst unverständlich und fremd erscheint.
Die meisten Ihrer Teams zum Beispiel "Sit!", "Next!", "Komm zu mir!", "Leg dich hin!" Damit der Hund lernen kann, die Befehle auszuführen, sind Geduld und wiederholte Wiederholung der Übungen erforderlich.
Überlegen Sie vor jeder Trainingsphase, was Sie tatsächlich erreichen werden.
Ihre Handlungen müssen gründlich durchdacht sein und auf keinen Fall sollte der Trainingsprozess unterbrochen oder geändert werden, nur weil Ihr Hund etwas auf seine eigene Art tun möchte oder Widerstand hat. Der Hund hat sofort das Gefühl, dass sein Trainer experimentiert, und wird dies definitiv nutzen. Sie müssen jedoch die Grenzen unserer Anforderungen an den Hund kennen.
Hundetraining wird unweigerlich zu einer kontinuierlichen, ständig wiederkehrenden Arbeit.
Angeborene Reflexe und Instinkte während des Trainings können verändert oder unterdrückt werden, aber niemals vollständig unterdrückt werden. Bei einem unerwünschten Rückfall muss der Studiengang erneut wiederholt werden. Eine berechtigte Ausnahme ist die Zeit der sexuellen Erregung. es ist sinnlos zu versuchen, seine Erziehungsmethoden oder Bestrafung zu unterdrücken
Jedes Training basiert auf dem Widerstand von Bestrafung und Ermutigung.
Grundvoraussetzung dafür ist, dass der Hund in beiden Fällen einen Kausalzusammenhang herstellen kann. Es ist wünschenswert, dass die Bestrafung nicht direkt vom Eigentümer- "Führer" kommt. Der Hund reagiert wie folgt auf das Geschehen: „Wenn ich das tue, tut es mir weh, und„ Fu! “Schreit mich an, also ist es besser, es nicht zu tunAber wenn ich zum Besitzer komme, wird er mich streicheln, mich loben, und ich kann ein leckeres Stück von ihm bekommen.
Bei der Ausbildung eines Hundes müssen seine individuellen Eigenschaften berücksichtigt werden.
Verschiedene Hunde haben unterschiedliche Eigenschaften. Durch ihren "Charakter" sind sie stark und schwach. Einige erlauben Fremden, sich zu beschwören und jeden mit Vertrauen zu behandeln, andere erkennen nur den Besitzer als Anführer des Rudels und treffen jemanden, der unfreundlich ist. Alle diese Funktionen müssen Sie berücksichtigen.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев