Группы кампаний представляют собой набор кампаний с общим ключевым показателем эффективности. Создав группу, рекламодатели смогут оценивать суммарную успешность кампаний с похожими целями.
Отслеживание эффективности группы кампаний позволяет понять, получится ли достичь поставленных целей, и при необходимости вовремя откорректировать настройки кампаний.
Чтобы создать, просмотреть или изменить группу кампаний, нужно нажать «Группы кампаний» на панели навигации слева.
Более подробная информация о нововведении доступна в Справке AdWords.
Новая функция Google AdWords полезна для всех пользователей, особенно для крупных компаний, у которых часто возникает необходимость оценивать несколько кампаний в совокупности.
В «Яндекс.Директ» пока такого функционала нет, но есть вероятность, что он появится в ближайшее время.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев