На днях в официальном блоге ВКонтакте появились рекомендации о том, как правильно работать с новой умной лентой новостей. Статья довольно любопытная. Вот основные моменты.
1. Теперь в приоритете уникальный контент. То есть авторские записи, а не украденные у других сообществ, будут ранжироваться выше. Неизвестно, как ВКонтакте собираются определять первоисточник и сколько по факту должно быть дублей у контента, чтобы он был ниже, но фактор новизны теперь решает.
2. В умной ленте есть разделение на форматы контента. Что это значит? Пользователю будет чаще показываться тот формат контента, с которым он чаще взаимодействует. То есть, если человек чаще лайкает видео или короткие тексты, то ему их и будут показывать.
3. Интересно, что умная лента начинает заботиться об «аккуратности» контента. Выше ранжируются те посты, где картинки не обрезаны как попало, а четко соответствуют ширине от 700 px. Также советуют выкладывать видео с качеством от 720p.
4. Записи, которые комментируют, поднимаются выше в ленте. Вовлечение наконец-то начинает рулить и влиять на охват. Это крайне важный аспект.
5. Еще один просто убойный фактор. В умной ленте ниже показываются новости тех сообществ, которые постят контент ЧАСТО. Тренд на редкий постинг теперь закреплен в алгоритме. Что именно значит "часто", я пока полностью не понимаю. Но на картинке в блоге показано 6 новостей с перерывом между ними в два часа. Давно уже всем рекомендуют делать 1-3 поста в день, а то и гораздо реже, с упором на резкое повышение качества.
6. Новости, которые попадают в тренды (речь про «актуальные новости»), также показываются выше. Например, если вы сейчас запостите что-то с хештегом "янебоюсьсказать", то получите дополнительную видимость.
7. Последний пункт. Если вы делаете репост без сопроводительного уникального текста. Просто обычный репост. То вы будете показываться значительно хуже.
Итак, подводим итог. Новые столпы ленты новостей ВКонтакте: уникальный контент, вовлечение, тренды и количество реакций.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев