❗Основными жалобами владельца турбины были
✖️потеря мощности
✖️посторонний звук (вой)
Диагностика турбины показала, что причиной выхода из строя оказалось недостаточное количество смазки, а также износ приводов механизма изменяемой геометрии, корпуса и клапана. И сопутствующая работа - ремонт тяги клапана.
❓Почему это произошло?
Как мы уже знаем, турбины не выходят из строя сами по себе, поэтому ищем причину извне.
⬛ Вероятно всего неисправен масляный насос, который не обеспечивает нормальное давление масла, а также закоксованная маслоподающая трубка.
◼️ Масло, поступая в турбину, покрывает вал тонким слоем смазки, тем самым обеспечивая защиту от трения деталей и выполняя функцию охлаждения элементов турбокомпрессора.
❌ Таким образом, между валом и подшипниками не было постоянного потока масла, из-за чего и произошла поломка агрегата.
И не забывайте, конечно, о качестве используемого масла!
#SMurbo_ремонт
#SMTurbo#СМТурбо#ремонттурбин#турбокомпрессор#турбина#mercedes#sprinter#turbo#turbochargers
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев