🤔Часто слышим от клиентов, что в ходе снятия патрубков, интеркулера и т.д., они обнаруживают там масло.
Попробуем разобраться всегда ли виновна в этом турбина.
Первое, что нужно сделать, это ответить себе на следующие вопросы:
1️⃣ Какой расход на 1 тыс. км.?
2️⃣ Каков допустимый расход масла, установленный заводом-производителем для вашего авто?
3️⃣ Как часто вы снимаете интеркулер и проверяете его на наличие в нем масла? Может оно всегда там и было?
4️⃣ Проверяли ли Вы исправность системы вентиляции картерных газов двигателя (сапуна)?
❗Если расход масла в норме, тогда не стоит приговаривать турбину к ремонту!
✅Если же сомнения все-таки есть, советуем обратиться на специализированную СТО для полной диагностики автомобиля.
◼️Большой расход масла из-за турбины, как правило, происходит уже лишь при явном ее выходе из строя! Понять это можно визуально (если знать куда обратить внимание).
✅ Будут присутствовать повышенные люфты или же физические повреждения деталей!
💯 А это значит лишь то, что Ваш «исправный» агрегат уже не агрегат и причину выхода из строя нужно установить и устранить, дабы таково же действо не происходило вновь!
#SMTurbo#СМТурбо#ремонттурбин#расходмасла#турбокомпрессор#турбина#турбо#turbo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев