Недавно к нам прилетел голубь...
Ну , естественно, из окон всего дома он выбрал наше, чьё же ещё!
С голубями мы уже связывались. Однажды, четыре года назад вышла гулять с собакой. Зима. Поздний вечер. А тут он. Моя такса его сразу приметила. С соседом еле отбили. И этот сосед не придумал ничего более, как вложить мне эту птицу в руки. На мой недоумённый взгляд коротко сказал: неси домой. Я и понесла.
Муж меня, собаку и голубя отправил обратно, велел возвращаться вдвоём. . Я потопталась в подъезде, попросилась назад и жалобно пропищала: раз он там один, зимой, в ночи... значит нездоров... Муж, мягко скажем, не разделяющий мои зоозащитнеческие позиции, резонно возмутился: ТАК ОН ЕЩЁ И БОЛЬНОЙ??? Тогда точно выноси...
Я вымолила до установки диагноза подержать птицу у нас на карантине в коробке из под какой-то техники.
Гугл нам в помощь, диагноз был установлен: вертячка. Болезнь эта настоящая и поражает голубей, как выяснилось, частенько. Неврология. Голова у голубя повёрнута на 180 градусов, т. е. задомнаперёд. Точнее , передом назад. И некоторые сердобольные за зиму поправляют здоровье двум- трём птицам.
Ого, подумала я: двум- трём! Чё я, одну чтоли на ноги не поставлю! ( точнее- голову ей на место)
На следующий день аптечка была собрана. Предполагалось, что лекарства микродозами через инсулиновый шприц будут поступать в организм и птица ( как обнадёживал Гугл)скоро пойдёт на поправку. ПТИЦА ДУМАЛА ИНАЧЕ. И да, я до сих пор уверена, что это была ОНА. ОНА билась со мной насмерть. Клевалась, ругалась. С каждым днём, надевая перчатки , подходить к ней я боялась всё больше и больше...
Иногда проявлял сочувствие муж и ловил эту заразу, вручал мне и со словами: САМА, САМА, удалялся. И я в сотый раз заливала ей поочерёдно несколько шприцов с измельчёнными ( с любовью)в порошок таблетками. А она меня всё клевала и клевала.
Лазарет размещался в пустой комнате, где со дня на день ожидался ремонт. На тот момент жили у меня только два зверя- собака такса Ляля и кошка ориенталка Симона. В моём представлении оба - отважные охотники.
ЕЁ, от охотников мы оберегали как могли. Забаррикадировали проход в лазарет. Тем более, что ремонт начался ,и ТАМ полы были в побелке. ( или ещё в чём то белом)
И вот однажды ночью я не слышала, КАК рухнула баррикада, но КАК цокали назад из лазарета собачьи лапы я услышала отчётливо. Я вскочила как ошпаренная........ Живо представила весь ужас кровопролития... разбудила мужа. Он разумно предложил спокойно отойти назад ко сну, ну, птице уже не поможешь, а утром на работу.
УТРО. Как выяснилось по белым следам, ведущим в нашу постель из лазарета, лап было не 4, а 8. Шансов на выживание птицы не осталось... В безнадёге и отчаянии я поплелась в комнату, на ходу представляя весь ужас разыгравшейся ночной трагедии.
Какого же было моё удивление, когда я нашла в коробке ЕЁ, целую и невредимую. Готовую,как обычно, броситься на свою спасительницу.
Долго мы ещё смеялись и потешались над нашими «охотниками».
А ПТИЦА... Птица улетела. В один прекрасный апрельский день. В открытое окно. Гордая и независимая.
Татьяна Гуркина, орфография автора
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1