Мероприятие подготовлено совместно с Комитетом по работе с личными обращениями граждан администрации региона.
Спикер семинара, председатель Комитета Бельмесова Екатерина Юрьевна, напомнила о важности соблюдения срока рассмотрения таких писем. Порядок работы с большинством из них регламентируется Федеральным законом N 59-ФЗ. В карточках напомнили основные правила по работе с личными обращениями жителей👇.
- При решении основной задачи – помочь жителю, который к нам обратился – даже в письменных ответах нужно использовать простой, понятный язык, избегать нагромождения сложных слов и канцеляризмов. Важно в ответе проявить эмпатию, поддержать адресата, а не присылать ему максимально обезличенный ответ, - отметила Екатерина Юрьевна.
Спикер посоветовала взять на вооружение пособие от экспертов РАНХиГС, которое называется «Министерство доверия. Как государству общаться с гражданами»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев