Название этой разработки – Бора.
Работы по созданию этого автомобиля проводились в Тольятти в начале 90-х годов. Машина, в целом, планировалась на базе известной Нивы, но с большим отличием – рамой. Причем раму должны были изготавливать из алюминия. Еще одной интересной особенностью стали пластиковые элементы кузова, призванные уменьшить общий вес авто.
Бора – полноприводный автомобиль мощностью 80 лошадиных сил. Основной рынок сбыта – европейский. Именно туда планировалось наладить поставки и, соответственно, там был презентован автомобиль. Первый экземпляр Боры показали в Лондоне на выставке инвестиционных проектов, однако российский внедорожник никого не впечатлил и работы по этой модели были отложены на некоторое время.
Несколько позже АвтоВАЗ вновь вернулся к Боре, позиционировав его как джип для фермеров Ближнего Востока. В таком ракурсе Бора пошла несколько дальше. Дело дошло даже до испытаний машины в Аравийской пустыне, и уже был составлен план поставок не менее 5000 автомобилей в год. Но, в последний момент, от Боры отказались и восточные потребители. Исходя из все этого, работы над открытым внедорожником были прекращены.
#СмоленскЛада #ВАЗ #Смоленск #LADA #Россия #Новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев