Почему важно подбирать правильное время размещения контента в социальных сетях? Контент-менеджер, блогер или эксперт заинтересованы в максимальном привлечении внимания зрителя. Создатели контента ориентируются на увеличение охватов постов. В социальных сетях все больше просматривается тенденция распределения контента не по хронологии опубликования, а на основе его актуальности для читателя. Поэтому важным моментом для контент-менеджеров является создание актуальных, качественных постов.
Для каждой социальной сети есть лучшее время для опубликования постов. Определение порядка их размещения на конкретной платформе – эффективный способ захватить больше внимания подписчиков.
Что говорят исследования
Пик внимания к публикациям в Facebook приходится на середину недели. Лучшее время для постинга – со вторника по четверг. Посты, опубликованные в середине дня, имеют больше вовлеченности от пользователей. Это объясняется тем, что в период обеденного перерыва пользователи так или иначе просматривают новостную ленту. К концу недели активность в Facebook идет на спад. Так что воскресенье – наименее благоприятный день для публикации новостей.
В Instagram прослеживается примерно такая же картина, как и в Facebook. Пик вовлеченности пользователей прослеживается в среду и четверг. Наиболее удачное время — с утра до обеда и вечер до 19:00 часов. Наименьшие показатели вовлеченности выпадают на воскресенье.
Время публикации зависит также от вида публикуемого контента. Например, образовательный или информационный контент лучше размещать в утреннее время. Когда пользователи бодры, полны сил и готовы к перевариванию новой информации. Развлекательный контент следует публиковать в вечернее время. Люди и так перегружают мозг в течение дня, а к вечеру возникает желание расслабиться и отдохнуть.
Исследования и аналитика по лучшему времени для публикаций не всегда актуальны. Оптимальный способ определения лучшего времени для публикации – анализ целевой аудитории, что входит в любой пакет оказываемых нашим агентством услуг.
#smm #socailmedia #socialmediamarketing #marketing #смм #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев