Таргетированная реклама – это цепляющие взгляд объявления в социальных сетях, безграничные настройки таргетинга, обращение только к активной целевой аудитории, быстрое информирование целевой аудитории о вашей компании, продукте, акциях и новинках, повышение узнаваемости, формирование спроса, стимулирование продаж.
Таргетированная реклама имеет ряд преимуществ и отличий по сравнению с контекстной:
1. Пользователи все больше и больше времени проводят в социальных сетях - общаются с друзьями, слушают музыку, смотрят видео и покупают товары, а таргетированная реклама работает именно здесь.
2. Объявления содержат не только текст, но и цепляющий взгляд баннер.
3. Вы сами выбираете способ оплаты и формат объявлений.
4. Максимально точный охват целевой аудитории по географическим, демографическим, временным, техническим и тематическим признакам.
5. Охват аудитории, которая еще не вводила интересующие поисковые запросы, но является целевой.
6. Таргетированная реклама решает такие задачи как повышение имиджа и узнаваемости компании, анонсированию новых продуктов и услуг, формирует спрос, расширяет географию присутствия, позволяет быть впереди конкурентов.
7. С помощью таргетированной рекламы можно получить больше трафика при меньшем бюджете.
8. Есть выбор, кому показывать объявление, а кому нет. Указывайте профессию, семейное положение, интересы и даже станцию метро!
9. Возможность ограничения показов объявления одному пользователю.
Я могу Вам сделать эффективную таргетированную рекламу, пишите сообщение мне в личку https://ok.ru/slavyanus
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев