Многие деловые люди в России уже давно используют интернет как эффективное средство маркетинга. Любая крупная компания или магазин имеет свой сайт, на котором можно не только посмотреть товар, но и заказать его.
С появлением социальных сетей, стало проще найти потенциальных клиентов, поскольку там есть возможность показывать целевую рекламу направленную конкретно на нужных людей. Рассмотрим пять преимуществ маркетинга через интернет по сравнению с традиционной рекламой.
1. Огромная численность целевой аудитории постоянно растущей из года в год, например, сейчас она составляет 56 млн. человек в России. Интересный факт – прирост аудитории произошёл за счёт тех, кто стал выходить во всемирную паутину с телефонов. В 2015 году их было чуть более 37%, сегодня – 42%.
2. Низкая цена, тоже очень важный факт особенно для малого и среднего бизнеса. Содержание сайта или групп в социальных сетях, трата на таргетированную рекламу гораздо дешевле, чем регулярная реклама в печати, на радио и тем более по телевидению.
3. Актуальность информации. На сайте или в группе можно легко и часто обновлять информацию хоть каждый час, что не скажешь о радио и телерекламе.
4. Интерактивность. Благодаря обратной связи, анкетированию, отзывам, ведения статистики посещаемости можно получить интересующую информацию о потенциальных клиентах и сделать выводы.
5. Перспективность. С каждым годом все больше и больше растет количество пользователей интернета, соответственно растет рост потенциальных клиентов. Появляются новые виды услуг, цифровые товары, интернет магазины.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев