Давайте разберём, что важно учесть перед стартом продаж, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова:
Скорость ответа — если клиент долго не получает ответ от менеджера, он уходит к конкуренту. Первые вопросы у клиентов зачастую однотипные: «Сколько стоит?», «Как вас найти?». Не тратье время, подготовьте шаблоны с типовыми ответами. И менеджерам жизнь упростит, и клиенты будут довольны.
Прием оплаты — никто не любит выбирать интересующий товар, а потом еще полчаса искать платежные реквизиты на сайте. Упростите путь своим клиентам — принимайте оплату прямо в мессенджере.
Сервис — клиенты ценят внимание к мелочам. Если покупатель получит мгновенные ответы, увидит все товары на витрине, быстро оформит заказ не выходя из мессенджера — он будет возвращаться к вам снова и рекомендовать друзьям.
С реализацией всех вышеперечисленных советов поможет бесплатный сервис для бизнеса Битрикс24 — там есть всё необходимое для запуска онлайн-продаж в Телеграм, а после регистрации на почту придёт детальная инструкция по настройке автоматизации продаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев