#подборки@smmplanner
Как вычислить маржинальную ценность?
1) Вычислите стоимость привлечения одного клиента:
Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во клиентов
2) Расчет стоимости потенциального клиента (лида)
Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во заявок, звонков
3) Вычислите конверсию сайта/рекламной площадки
Коэф. конверсии = Количество заявок/количество посетителей * 100
4) Вычислите конверсию отдела продаж
Коэф. Конверсии = количество заказов/количество заявок * 100
5) Вычислите, какую дополнительную прибыль может принести клиент, определив, сколько раз он к вам вернется и сделает покупку. Другими словами «пожизненная ценность клиента»
Пожизненная ценность клиента = Доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента
Автор: Мельник Александр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев