Предыдущая публикация
С помощью хештегов в Инстаграме пользователи ищут нужные публикации, поэтому в подборе хештегов важно опираться на понимание своей аудитории.
Например, вы ведете профиль кофейни. Это может быть дешевый экспресс, ключевое позиционирование которого – сделаем за минуту, здесь и сейчас. Соответственно, основной аудиторией будут работники ближайших заведений, люди с остановок, из торговых или бизнес-центров. Если это не даст понимание, какие же хештеги для них подбирать, то точно ограничит выборку: не имеет смысла использовать запросы #колдбрю и #крафтовыйкофе...
читайте продолжение в статье 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев